Насущный вопрос "Агентство или штатный специалист?"

Мы в ЁШ agency постоянно работаем с возражением клиента на тему «агентство или штатный сотрудник?». Так часто, что решили написать об этом статью, чтобы просто отправлять ее для прочтения клиенту =)

Насущный вопрос "Агентство или штатный специалист?"

Итак, предположим вашему успешному проекту нужно продвижение. Срочно нужно о себе рассказать, так как продажи идут, но потенциал не раскрыт. Что делает руководитель такого проекта? Ищет каналы продвижения, конечно.

И тут очевидным становится, что нужна стратегия – маркетинговая и коммуникационная. Это уже два специалиста, которые мыслят супер-категориями и разработали для проекта планы по захвату мира. Но, зачастую, руками делать такие специалисты умеют не все (потому что не роботы).

На этом этапе проекту понадобятся специалисты, которы будут идеи реализовывать – PRщики, SMMщики, таргетологи, копирайтеры, дизайнеры и тд (можно тут долго перечислять).

Набрал проект в штат всех этих специалистов и что получается?

Для каждого нужно рабочее место, фиксированная оплата труда, оплачиваемые отпуска и налоги государству, а задачи для этих сотрудников приходят не стабильно – то есть, то нет.

Что происходит, когда вы обращаетесь в агентство?

Правильно, абсолютно противоположная ситуация – команда нужных специалистов подбирается под проект и сразу преступает к работе, налоги и отпуска – не забота клиента, а офис у агентства свой.

Или, как у нас в ЁШ agency, облачный офис, который поможет еще и оптимизировать расходы клиента, сделав работу агентства равной или ненамного дороже стоимости работы отдельного спеца.

10 причин обратиться к агентству, а не нанять специалиста в штат

Собрали 10 весомых доводов для бизнеса, которые помогут принять решение о работе с агентством.

Экономия времени

На онбординг специалистов из агентства потребуется куда меньше времен, чем для адаптации сотрудника в штате. Для ЁШ agency, например, достаточно одной установочной встречи, чтобы преступить к работе.

Опыт и знания

Коммуникационные агентства работают в этой сфере многие годы и обладают опытом работы с различными компаниями и проектами. Это позволяет им оперативно реагировать на изменения в общественном мнении и разрабатывать эффективные коммуникационные стратегии.

Команда профессионалов

Коммуникационные агентства имеют штат высококвалифицированных специалистов: от PR-менеджеров до копирайтеров и дизайнеров. Это позволяет организовать комплексную работу по созданию и продвижению бренда.

Расширенная инфраструктура

Коммуникационные агентства обладают необходимым программным обеспечением, стоимость которых часто является высокой, чтобы эффективно работать с медиа-каналами и социальными сетями.

Работа с ключевыми игроками

Коммуникационные агентства имеют контакты со многими ключевыми игроками в сфере медиа и бизнеса, что позволяет быстро и эффективно продвигать бренд.

Контроль качества работы

Коммуникационные агентства заботятся о репутации своих клиентов и контролируют качество выполняемых работ.

Больше возможностей

Коммуникационные агентства могут предложить своим клиентам больше возможностей для продвижения бренда, чем отдельные специалисты.

Гибкость

Коммуникационные агентства гибко реагируют на изменения в бизнес-среде и общественном мнении, что позволяет им быстро корректировать стратегию.

Ответственность

Коммуникационные агентства несут ответственность за результат своей работы и гарантируют достижение поставленных целей.

Комплексный подход

Коммуникационные агентства предлагают своим клиентам комплексный подход к продвижению бренда, включающий в себя как онлайн, так и офлайн коммуникацию.

11
Начать дискуссию