Как продвигаться и к чему готовиться, если запускаешь продукт, на который не сформирован спрос

Я уже год работаю над сервисом для планирования встреч и за это время убедился, что мы, технари, абсолютно не умеем в маркетинг. Считаем, что достаточно сделать классный продукт и люди сами начнут им пользоваться. Это ошибка, которая чуть не стоила мне проекта. А всё потому, что у меня маркетолога нормального не было.

Как продвигаться и к чему готовиться, если запускаешь продукт, на который не сформирован спрос
111

Спрос не сформирован, но боль есть... Как вариант — может вам скооперироваться с тренерами по тайм-менеджменту, сделать их инфлюенсерами и амбассадорами?) Рассматривали такую возможность?

2

Я открыл для себя голубой океан B2B.
Настолько голубой что просто охренеть...
Перепиливаем сейчас продукт полностью. ПОЛНОСТЬЮ.

Но это нормально, я считаю это хорошо.

2