Я уже год работаю над сервисом для планирования встреч и за это время убедился, что мы, технари, абсолютно не умеем в маркетинг. Считаем, что достаточно сделать классный продукт и люди сами начнут им пользоваться. Это ошибка, которая чуть не стоила мне проекта. А всё потому, что у меня маркетолога нормального не было.
На мой взгляд ваши клиенты это все, кто работают с клиентом 1 на 1 в онлайне. Психологи, коучи, эксперты, консультанты, продавцы.
Какую проблему должен решить ваш продукт?
Планирование расписания встреч.
В какой момент эта проблема действительно станет проблемой?
Когда будет поток клиентов, которые будут сами бронировать встречу.
Из этого следует, что для расширения вашей воронки возможно стоит создать онлайн-продукт по генерации заявок для ваших клиентов. Что-то типа практикума «как собрать воронку привлечения потенциальных клиентов для (ЦА)» и уже после прохождения этого продукта возникнет явная необходимость воспользоваться вашим планировщиком встреч.