Над проектом работали два интернет-маркетолога: Владислав Лобаков и Екатерина Кузьмина.О проекте:Глэмпинг Берег Грифона — это уникальное пространство для отдыха наедине с природой, расположенный всего в 2-ух часах езды от Нижнего Новгорода. В экологически чистом районе в окружении соснового бора, на берегу Горьковского водохранилища и небольшого озера.Подготовка к рекламе:Ради достижения высоких результатов с меньшими затратами нужно понять: потребности, боли, страхи, возражения, критерии выбора целевой аудитории и где её искать.Целевая аудитория.— Женщины 30-45 лет.— Мужчины 30-55 лет.Возраст аудитории выявил за счет статистики групп конкурентов. 80% аудитории — это мужчины и женщины от 30 до 45 лет.Сегменты ЦА— «Интересы и поведение» выявлял с помощью пересечения подписчиков конкурентов с интересами кабинета. Все результаты заполнял в табличку и по итогу получил полное понимание какие интересы можно использовать в рекламе. Результат: дача, парфюмерия и косметика, родители, билеты и проживание, туры и турагентства, активный отдых, путешествуют по рф.— Через парсерКосвенные конкуренты - базы отдыха, загородные комплексы и отели.«Анализ - целевые сообщества» - походы, палаточный отдых, рыбалка/охота, турагентства, яхтинг, сноуборд/лыжи и т.д..Как выявляли боли, страхи, потребности ЦАСобрал всех прямых конкурентов по РФ, в обсуждениях «Отзывы» собрал и изучил отзывы от клиентов.Боли ЦА — чем занять свои выходные, смена городской обстановки, переключиться от работы и т.д.Потребности ЦА - комфортные условия проживания, развлечения, услуги для детей, большая территория и т.д.Критерии выбора ЦА - удобное расположение, условия проживания, услуги и т.д.Страхи ЦА - скрытые доплаты, безопасность, неадекватный персонал и т.д.А также, в подготовительных работах было изучено и сделано: анализ отзывов, психографика, мотиваторы, программаторы, триггеры, упаковка оффера и т.д..Тестовая рекламная кампанияОсновная цель рекламы - это привлечь максимальное количество подписчиков в группу.Для тестовой рекламной кампании подготовил 13 рекламных креативов на трех форматах рекламы.Универсальная запись с целью «переходы по рекламе»Запись с кнопкой с целю «вступление в сообщество» и «переходы по рекламе» +3Карусель с целью «переходы по рекламе»Во всех креативах я использовал разный подход к тексту: заботу, современность, уникальность, любознательность, боли, потребности, развлечения, здоровье и комфорт. Лучше всего себя показали упор на боли, потребности, уникальность и здоровье.На долгой дистанции от тестовой кампании мы получили такие результаты:По таблице видно, что я тестировал три формата рекламы: универсальная запись, запись с кнопкой и карусель.Во время работы изначально казалось, что выигрышный формат рекламы - это «запись с кнопкой». Но, на самом деле это не так, при долгой работе, объявления быстро выгорали и цена подписчики улетала в космос.Формат рекламы "универсальная запись" показал более высокую эффективность в сравнении с «записью с кнопкой» по всем показателям. А самое главное, результат не выгорал на длительной дистанции. Для масштабирования рекламы это было идеально.Формат рекламы "Карусель» не показал высоких результатов по количеству кликов и привлеченным подписчикам.А вот и те самые два лучших рекламных креатива во время тестовой РКИнсайды этого блока:1. При рекламном формате «запись с кнопкой» с целью «переходы по рекламе» цена подписчика ниже, чем при цели «вступление в сообщество».2. В объявлениях привлекательнее всего для целевой аудитории был упор на потребности, боли, здоровье и уникальность.3. Формат рекламы «универсальная запись» лучше всего подходит для рекламы с целью «вступление в сообщество».Масштабирование рекламной кампанииВо время масштабирования рекламной кампании я делал упор на формат рекламы «универсальная запись». Во время работы добавил еще 7 креативов к преведущим рекламнымУниверсальная запись с целью «переходы по рекламе» +2В новых креативах я использовал также разный подход к тексту: органы чувств, комфорт, боли, здоровье и развлечения.По таблице видно, что большую часть бюджета освоили два креатива в формате универсальная запись. Креативы отлично масштабировались на широкую аудиторию «интересы и поведения» при сегментирование по полу, возрасту и платформе.Работа с ретаргетомРетаргетинг с целью вступления в сообщество показывал плохие результаты. Цена подписчика была либо завышена, либо результат был не стабилен.Аудиторию с ретаргета я перенаправил на рассылку.Где чат-бот ознакамливал с ценами проживания и далее небольшой серией писем, обрабатывал возражения и предлагал сделать самостоятельную бронь на сайте.На ретаргет было запущено два рекламных креатива в формате «универсальная запись». На ретаргет было освоено 44.099 рублей и получено 1403 подписчика в рассылку с средней стоимостью 31,42 рубля.Инсайд этого блока:1. Формат рекламы «универсальная запись» лучше масштабируется, чем формат «запись с кнопкой» при цели вступления в сообщества.2. Если ретаргет показывает плохие показатели, его можно направить в рассылку.Контент, посевы и работа с блогерамиРабота второго маркетолога: Катерина КузьминаРабота с контентом в группе:В плане контента сосредоточились на рассказах о сервисах, услугах, показывали отдых в глэмпинге, запускали мероприятия, конкурсы, проводили опросы с вовлечением, информировали о скидках и акциях.Сделали также акцент на монтаж и размещения клипов в ВК, данный вид публикаций набирал хорошие охваты и вовлеченность.Работа по бартеру:Блогеры: мы приглашали блогеров, лидеров мнений из Москвы и Нижнего Новгорода на бартерной основе. Они бесплатно отдыхали и делали для нас контент. Также повысилась узнаваемость бренда - блогеры рассказывали о глэмпинге подписчикам и мы получали новые заявки.Фотографы: заказчику практически не пришлось тратиться на профессиональный фото- и видеоконтент, потому что специалисты также работали с глэмпингом по бартеру.Работа с мероприятиями:Проанализировав авторитетных конкурентов, мы поняли, что также стоит сделать упор на мероприятиях в глэмпинге. Сработала обратную связь - мы смогли выбрать тематику, интересную гостям. Здесь проводились духовные и медитативные практики, йога, мастер-класс по тайскому массажу, психологические тренинги и т.д. Многие специалисты даже привозили в глэмпинг своих клиентов.Работа с посевами:Размещали рекламные посевы в Нижегородских пабликах, а также проводили в них спонсорские розыгрыши с целью привлечения подписчиков в сообщество.Общие итогиЗа один сезон мы смогли вывести сообщество на второе место по количеству подписчиков по ключевому запросу "глэмпинг" по всей России.Подписались в группу: 10 778Подписались с рекламы: 8 033Подписались с вирального охвата и посев: 2 745Написали в сообщения сообщества: 1 690Стоимость одного обращения: 201,86 ₽Средняя цена подписчика в группу: 38,85 ₽Средняя цена подписчика в рассылку: 31,42 ₽Освоено рекламного бюджета: 343 176,87 ₽Были созданы и упакованы все площадки, упор делался на развитие через вк.Основные продажи шатров осуществлялись через социальные сети.Задача рекламы - привлечь максимальное количество целевой аудитории в группу.Задача контента – показать жизнь и отдых гостей, рассказать о сервисе и услугах, возможностях отдыха, а также акциях, мероприятиях и спецпредложениях. Акцент делался на визуальную часть, монтаж видео-роликов. Задача – чтобы клиент проникся атмосферой, почувствовал ее, захотел приехать.На протяжении сезона делали конкурсы, опросы с вовлечением, чтобы повысить лояльность аудитории. Делали рекламные интеграции с пабликами по региону Нижний Новгород для привлечения новой аудитории.Понравился кейс? Информация для вас:Ищем турагентства, отельеров из других городов, которым интересно свое развитие в соц.сетях.Используем только самые актуальные механики продвижения генерируя ваш бюджет в клиентов!Если вам интересно привлечение клиентов — пиши нам в личные сообщения Влад Лобаков или Екатерина Кузьмина и мы обсудим все возможности.