CX-ПРОСВЕТ: как обходятся с клиентами в «Золотом Яблоке»

Привет, это Antro. Проводим эксперимент и проверяем качество клиентского опыта крупных брендов. Параллельно популярно расскажем о CX. Сегодня под микроскопом «Золотое Яблоко».

CX-ПРОСВЕТ: как обходятся с клиентами в «Золотом Яблоке»
72

А можно тут тебе пожаловаться, пожалуйста?

меня как и других клиентов золотого яблока обворовал этот магазин, благо заказала не lelabo за 30к, а помаду shu за 324 рубля. Сделала заказ у них, не доложили помаду. В возврате средств отказали. ДЕВОЧКИ ЕСЛИ БУДЕТЕ ЧТО-ТО У НИХ ЗАКАЗЫВАТЬ СНИМАЙТЕ НА ВИДЕО АНПЕКИНГ ПРИ КУРЬЕРЕ И НИКУДА НЕ ОТПУСКАЙТЕ. Для меня вопрос принципа. Любила этот магазин всей душой два года и так плюнули в душу. Доказательств по сборке не приложили, сказали что все проверили и помаду клали (удобно как ммм). Потом почитала, оказалась не одна такая, комменты в тг мои подчистили, меня заблокали. В инсте и на ютубе видимо тоже скоро заблочат. как так можно вообще?! Крадут деньги у собственных клиентов

1