Кейс ВК: 29 заявок по 280₽ для только открывшегося спортивного зала!
Приветствую всех 👋
На связи Илья Милькович, продвигаю бизнесы через соц. сети более 3-ех лет.
Данная статья будет про рекламу абсолютно нового проекта от моего клиента, который владеет компьютерным клубом BlackHole в маленьком городе Нижневартовск. Так как мы уже сотрудничаем длительное время и добились результатов для компьютерного клуба, клиент предложил мне настроить таргетированную рекламу также и для его спортзала.
Продолжаем про спортивный зал Black GYM - это уникальная концепция приватного спортзала. То есть можно записаться одному или с друзьями, и вы будете единственными в спортзале на время записи!
Я впервые услышал о такой концепции и даже меня это зацепило 🔥
Далее я расскажу как мы реализовали это в рекламных связках и какие заходы использовали
Дальше - выше 🚀
Длительность ведения рекламы: 14 дней
Рекламный бюджет: 8.200₽
Задачи:
• Посмотреть как покажет себя таргетированная реклама для такого формата спортзала
• Получить целевых подписчиков, повысить узнаваемость в Нижневартовске
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Найти рабочие аудитории и связки
• Выйти на первые заявки и продажи абонементов
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Вместе с клиентом создали промокод и внедрили его в рекламу
3. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
4. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
5. Написал продающий текст под каждый креатив6. Создал продающую лид-форму
Результаты:
Я тестировал множество совершенно разных заходов и текстов, перепробовал карусель, текст с кнопкой, маркет-платформу. В итоге лучше всего себя показал формат «Универсальная запись», где подробно описывалось, в чем суть данного спортзала и чем он отличается от конкурентов. Плюсом, как я сказал ранее, использовали промокод, который давал скидку на покупку первого абонемента.
Эти аудитории показали самый хороший результат:
• Мужчины (от 16 до 45 лет) интересы + гео вокруг точки
• Женщины (от 16 до 45 лет) интересы + гео вокруг точки
• Аудитория ретаргета на тех, кто просмотрел и позитивно отреагировал на рекламные объявления
В цифрах:
Охват - более 124.000 пользователей
Более 681 переходов со средней ценой - 12₽
Новых целевых подписчиков - 66
23 заявки в лид-форму + 6 сообщений в сообщество со средней ценой - 280₽
8 человек купили абонемент по промокоду за 2.500₽
Примеры рекламной подачи:
Как итог, мы увидели с клиентом, что таргетированная реклама работает в такой нише, при чём очень даже хорошо. Вложенный рекламный бюджет окупил себя в ~2,5 раза + мы получили целевых подписчиков, которых в дальнейшем будут прогревать контентом и вероятность что они купят в будущем - очень высока, это всё потенциальные клиенты.
В любом случае "эксперимент" прошёл удачно, договорились с клиентом протестировать VK рекламу, сейчас я занимаюсь созданием и настройкой новых объявлений в новой платформе основываясь на лучших аудиториях и рекламных связках ✅
Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!
🖤
© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
Как поработать со мной?
Телеграм:
Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!