Как сделать спецпроект с таймспентом в 30 минут. Кейс студии «Сирена» и БЕТСИТИ
Знакомая механика – ключ к успеху.
Игры механики «три в ряд» – одни из самых популярных в мире. В 2022-м их скачали больше 2,5 миллиардов раз.
В топе бесплатных игр App Store легко найти несколько таких проектов, а рекламу Homescapes вы наверняка видели, даже если не хотели.
Конечно, такую механику нам очень хотелось переложить на спорт, тем более что известных и качественных аналогов не было. Рассказываем, как мы, студия «Сирена», вместе с БЕТСИТИ сделали свою игру «Три в ряд» про футбол.
Подготовка к проекту
Чтобы проверить, как аудитория Sports.ru встретит спортивный «три в ряд», мы сделали тестовый вариант игры. На стартовом экране мы предупредили пользователей о том, что они играют в бета-версию, а в форме обратной связи предложили поделиться впечатлениями.
Результаты теста нас впечатлили: 95% стартов и просьбы добавить больше уровней. Получив такой классный фидбек, мы решили сделать полноценную версию.
Яркий дизайн сюжет и оригинальный саундтрек. Что добавили в итоговую версию?
Казуальная игра должна выглядеть красиво и ярко и оригинально, ведь на рынке много других вариаций «три в ряд». А референсами стали старые мультфильмы и набор стикеров Nike, которые понравилась иллюстратору.
Наш «три в ряд» футбольный не только из-за предметов, но и из-за сюжета! Да, в игре есть история. Пользователь выбирает команду-участницу Лиги чемпионов и помогает ей выиграть турнир. В конце сюжетной игры пользователю открывается бесконечный уровень!
Игра получилась музыкальной. В самой игре есть саундтрек, который написали специально к проекту. А когда фигуры собираются в ряд, то лопаются и исчезают тоже со звуком.
Кстати, анимацию исчезновения линии с кубками не планировали делать – ее придумали по ходу разработки, чтобы сделать игру еще интереснее.
Соревнование болельщиков
Для большего интереса к игре мы сделали рейтинг клубов. Вы выбираете команду, строите ряды элементов, зарабатываете очки и поднимаете свой клуб в турнирной таблице. Сейчас лидирует «Реал»!
Интеграция клиента
«Три в ряд» мы сделали вместе с букмекерской компанией БЕТСИТИ. В игре она представлена брендированными предметами и интеграциями между уровнями и на финальном экране. Чтобы максимально заинтересовать пользователя оффером, мы показываем ему, так называемую, индивидуальную интеграцию – с ближайшим матчем той команды, которую он выбрал в самом начале.
Вариант с индивидуальной интеграций выбрали не случайно, а с помощью A/B-тестирования. Одним игрокам мы показывали оффер БЕТСИТИ, относящийся к выбранному клубу, другим – общий оффер с предложением сделать ставку на матчи Лиги чемпионов. Первый вариант показал лучшие цифры на 78%.
Рекордный таймспент
Игры с механикой «три в ряд» настолько залипательные, что люди могут играть в них часами, открывая все новые и новые уровни. Мы не стали создавать много этапов. Вместо этого предложили пользователям пройти три коротких сюжетных уровня, после чего открывается бесконечная игра на очки. Оказалось, не прогадали. Сейчас среднее время в этом режиме 28 минут.
Как проект оценили БЕТСИТИ?
Руководитель отдела интернет-маркетинга Анна Денисенко:
В 2023-м году мы начали сотрудничество со Sports.ru и уже видим хорошие показатели. У Sports.ru большой охват целевой аудитории на web и mobile-платформах. Качественный трафик повышает CTR и поведенческие показатели пользователей, которые зашли на наш сайт. А спецпроекты и нативные интеграции повышают вовлеченность в наш бренд.
Мы довольны стартом сотрудничества со Sports.ru и сформированным медиамиксом в этом году. В первом квартале мы уже побили несколько рекордов по посещаемости и вовлеченности на спецпроектах.
Один из рекордов – время, которое провели пользователи в игре «Три в ряд». С помощью знакомой и любимой многими механики мы добились высокой вовлеченности игроков. А соревнование с болельщиками других клубов ЛЧ добавило еще больше интереса к проекту. Интеграция нашего бренда получилась максимально нативной – участнику предлагалось поставить на ближайший матч своего любимого клуба.
Мы рады работать с сильной командой профессионалов из креативной студии «Сирена»! Благодарим всех участников этого проекта за качественно проделанную работу. В ближайшее время мы с коллегами порадуем вас новыми крутыми спецами. Оставайтесь с нами!
Итоги
Использовать знакомые механики и менять их под вашу тему – рабочий инструмент.
Игры «три в ряд» нравятся людям даже после сотен вариаций.
Кастомные интеграции отрабатывают лучше общих офферов.
Чтобы набрать тысячу очков, нужно полчаса.