Некоторые клиенты предпочитают не обозначать бюджет, предлагая продакшену подобрать самим варианты воплощения видео и предоставить примерные сметы на них. И затем начинается следующая история: студия рассматривает варианты креатива, исходя из остальных пунктов брифа, креаторы придумали несколько вариантов концепций, их оформляют в презентации и считают примерный бюджет каждой. Креатив презентуется клиенту, который тоже тратит время на изучение предложения и выбор подходящего. В итоге он останавливается на одном варианте ролика и еще предлагает сократить его бюджет, потому что изначально он не предполагался таковым. На все это уходит около двух недель и добивается результат тот же, который можно было бы получить, если бы клиент просто заполнил один пункт в брифе, указав либо точный бюджет, либо примерный, либо «вилку».