Компании, у которых есть приложение, но нет сайта, обычно работают только с app-трафиком. Однако расширить пул рекламных форматов и повысить эффективность кампаний можно с помощью промежуточных лендингов. Опытом делится команда «Артикс»: Иван Николюкин, App Performance Group Head, и Алина Маркелова, App Performance Specialist.
вообще не понятно зачем прокладка? Вы ничего не попутали? Традиционно прокладка нужна для обмана модераторов рекламной сети в которой ваше приложение вызвало бы негативную реакцию и рекламировать бы его не дали. Прокладка маскируется под лэндинг какого-то разрешенного товара в данной рекламной сети. Проходит модерацию. Запускается трафик на лэндинг. Делается подмена и мобильный трафик льется на приложение (пока не забанят). Это логично и обосновано. Ваше же схема какая-то тотально бредовая. Видимо ChatGPT сгенерировал вашу статью.
что на этот счёт думает ChatGPT))
Однако, использование посадочных страниц при продвижении приложений не всегда связано с обманом. Они могут использоваться для привлечения внимания пользователей, предоставления дополнительной информации о приложении, демонстрации его возможностей и преимуществ перед конкурентами. Также посадочная страница может помочь увеличить конверсию установок приложения, так как она может быть оптимизирована под конкретную целевую аудиторию и учитывать ее потребности и интересы. В целом, использование посадочных страниц является одним из инструментов маркетинга приложений, который помогает повысить эффективность рекламной кампании и увеличить количество установок приложения.
Да на самом деле не вижу тут "прокладку" Это не обман пользователя, между ним и рекламодателем есть web который точно доступен обеим сторонам, независимо от наличия приложения на телефоне
РМП кампании ограничены рекламными местами в выдаче, поэтому лендинг и в целом механика web-to-app использовалась для того, чтобы реклама занимала большее количество рекламных мест в поисковой выдаче (об этом написано в самом начале статьи)
Также данная механика может использоваться, если, например, у бизнеса есть только приложение, а сайт пока что не доработан для оформления заказов. Тогда можно установить смарт-баннеры, которые будут переправлять пользователя с сайта в приложение.