Компании, у которых есть приложение, но нет сайта, обычно работают только с app-трафиком. Однако расширить пул рекламных форматов и повысить эффективность кампаний можно с помощью промежуточных лендингов. Опытом делится команда «Артикс»: Иван Николюкин, App Performance Group Head, и Алина Маркелова, App Performance Specialist.
Не-е-е коллеги. Вы продолжаете бредить! Вот в справке яндекса РПМ прямо запрещены покладки -"По объявлению пользователь перейдет сразу на страницу приложения в магазине и сможет скачать его без лишних кликов."
именно на странице приложения в гугл-плэй или апстор и должен быть ответ на вопрос: " 'отвечать на вопрос 'зачем мне скачивать приложение?' "
для этого эти страницы и делаются!!!
ЧТО ЭТО ЗА БРЕД ?!
———--———--———--———--———--—-
'РМП кампании ограничены рекламными местами в выдаче,'
—- бредовый бред, 'человек' вообще не понимает как работает реклама с аукционом цен на размещение
'поэтому лендинг и в целом механика web-to-app использовалась для того, чтобы реклама занимала большее количество рекламных мест в поисковой выдаче'
—- чего-чего? 1)каким образом ваше рекламное объявление вообще сможет попасть внутрь ПОИСКОВОЙ выдачи? 2) и как наличие или отсутствие обманной прокладки сможет хоть как-то повлиять на 'кол-во рекламных мест' ?!
На данный момент, вместо своей экспертности вы продемонстрировали следующее:
- Тотальная безграмотность и неумение четко выразить мысль
- Ограниченный словарный запас
- Низкий уровень культуры общения
Никто не будет считаться с вашим мнением, пока вы общаетесь в подобной манере. Особенно в профессиональной среде.