Как привлечь 100+ клиентов в грумерский салон Варшаве в первый месяц открытия
Добрый день, меня зовут Анастасия, я занимаюсь таргетированной рекламой в социальных сетях Фб и Инст для бизнеса из Европы и стран СНГ. Я имею большой опыт и знаю, какие инструменты необходимо использовать для привлечения стабильного потока заявок своим клиентам. Окупаемость моих проектов от х10, а период сотрудничества от 3 месяцев.
В данной статье хочу рассказать о проекте, в котором мне понадобился весь опыт в нише грумерских салонов. Благодаря оперативности мне удалось в первый месяц открытия привлечь +100 человек на процедуры.
Информация по проекту:
Ко мне обратился клиент со следующей просьбой: запустить рекламу для грумерского салона в Варшаве, который открывается через неделю. Аккаунта FB, как и Inst, у клиента не было, пришлось всё создавать с нуля, прогревать. У этого были свои плюсы - была возможность проанализировать всё, что есть на рынке и сделать лучше.
Результаты по проекту
Потратили: 1522 зл
Заработали: 11 400 зл за 21 день (не считая записей, которые уже записаны) -
Клики: 1261
Цена за клик: 1,21 зл
Всего заявок: 140
Цена заявки с учетом всех обращений: 10,87 зл.
Конверсия из заявки в покупку - 71%
Подписчики: 246
Преимущества проекта
У нас было большое преимущество, с которым мы заходили в рекламу - это был груминг-салон премиум-сегмента с джакузи и специальной СПА-программой. Также мы решили выделиться на фоне конкурентов с помощью бабочек, которые дарили всем питомцам в конце процедуры. Клиентам очень нравился этот жест, они возвращались снова и советовали нас своим друзьям.
Целевая аудитория
Наша цель была привлечь платёжеспособную аудиторию, которая могла бы позволить себе весь комплекс услуг.
Стратегия. Клиентом было принято решение настраиваться на русскоговорящую аудиторию в Варшаве. Основным плейсментом мы выбрали Инстаграмм (но Фейсбук тоже протестировали), именно с него приходили самые тёплые заявки, которые потом возвращались.
Мы выбрали последнюю стратегию. Не делали скидок и делали акцент на качестве. Так цена у нас стала провоцирующей деталью качества. Благодаря такой стратегии мы смогли привлечь всех, кто боится отдавать своих питомцев в "среднего качества салоны". Скажу больше, цены в салоне выше, чем во многих других салонах. Такая стратегия привела к увеличению продаж среди ищущих качество покупателей. Нашей целевой аудиторией стали люди, живущие по принципу "вы получаете то за что платите". Оформленная страница, открытость в работе и качество стрижек помогла увеличить доход в х0,5.
Тестировали интересы:
- Домашние питомцы
- Собаки
- Кошки
- Корм для домашних животных
- Платёжеспособная аудитория
- Широкая настройка без интересов
Так как аудитория была небольшая (100.000-120.000) сужать её ещё больше смысла не было. Лучше всего себя показала широкая аудитория, женщины 19-35 лет.
Цели. Начинали мы с трафика (так как нужно было прогреть рекламный кабинет). Через два дня мы запустились на сообщения и посыпались активные заявки. Сейчас на этапе разработки квиза, который хотим протестировать.
Анализ конкуретов
Важно было детально проанализировать рынок, чтобы отстраниться от конкурентов и говорить о том, чего нет у других. В итоге мы пришли к главным преимуществам:
- спа-процедуры;
- большой выбор лучшей косметики;
- стрижки любой сложности;
- чистка зубов нескольких видов и некоторые другие, о которых клиент не хочет рассказывать.
Креативы:
Мы тестировали разные креативы - статика и видео. Но так как важно было через креативы донести атмосферу салона, отношение к питомцам и качество работ, видео показали себя лучше. Начинали мы с видео, в которых показывали салон, косметику и мастеров, чтобы познакомить потенциальных клиентов с салоном. Позже стали использовать в основном стрижки и процесс работы.
Вывод
Работа по данному проекту ведётся до сих пор. У нас ещё много связок, которые нужно будет протестировать, к примеру, лиды и квизы. Но уже на данном этапе можно сказать смело, что реклама - лучший помощник в продвижении Вашего бизнеса, даже если он совсем молодой.
В результате мы получили 11 400 зл. выручки за 21 день, конверсия из заявки в покупку была 72%, за первый месяц мы получили 140 заявок, 100 из них закрылись в продажу.
Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы надежный человек, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргета в Европе, США, Канаде, Австралии и тд, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне.
WhatsApp +48 692-378-784
Telegram @Anastasia_kotilo
Instagram* @nastyakotilo