Цена — информация. Если углублять в цену, можно взять пример: человек спекулирует, он очень дешево купил и «содрал три шкуры» с продажи. Нечестно? Ан нет. Честно! Он затратил время и энергию, чтобы изучить рынок и нашел, по низкой цене и продал дорого. (Получение информации — издержки, скажите привет консалтигу) Покупатель в свою очередь не затратил время и купил, что попалось. Баланс энергий совпадает. Конечно, стоит сделать отступления, потому что чем неравноценней обмен, то это переходит в сферу этики или уже мошенничества. Поэтому не обманывайте людей. Так же не стоит кого-то обманывать, потому что в долгосрочной перспективе вы выигрываете, потому что у клиентов появляется лояльность к продавцу и товару и они будут снова покупать + сарафанное радио.