При выборе механики мы ориентировались на любопытство женской аудитории. Все-таки всем интересно, кто активно следит за твоей страницей в соцсетях. Также мы отталкивались от основной сюжетной линии сериала, так как у главной героини есть сразу три поклонника, о чувствах некоторых она даже не догадывается. Мы попытались связать это и поиграть на женском и не только женском любопытстве.
В процессе реализации интерактива появлялись некоторые недоработки, которые мы устраняли по мере реализации механики. Возможно, если бы они были решены сразу, мы бы получили большую вовлеченность. Но эти недоработки отследить можно было именно на этапе реализации, поэтому для первого опыта мы считаем механику успешной.
С агентством SMIT мы сотрудничаем давно и уже неоднократно делали совместные кейсы для разных проектов в социальной сети ВКонтакте. Я думаю, что мы обязательно попробуем и другие интерактивы в Одноклассниках в будущем.