Как перестать терять время на модерацию в VK
Обидненько. Делаешь-делаешь объявления, ждёшь-ждёшь модерацию, хоп — отклонено. А ожидание повторной модерации ещё больше затягивает запуск. У некоторых и несколько деней висит.
Так что лучше минимизировать «непрохождение» и знать основные ошибки, за которые не одобряют объявления.
1. Капслок, прощай!
Теперь привлекать внимание с помощью заглавных букв нельзя. Это касается и названия сообщества. Претензии могут возникнуть и к названию на английском. Для прохождения модерации в поддержку VK необходимо будет предоставить скан-копию свидетельства о регистрации товарного знака. Пропустят общепринятые аббревиатуры: например, USB, CD.
2. Изображение посчитали пугающим. И совсем не обязательно, чтобы это был стоп-кадр из фильма про зомби. Вполне сойдёт автомобиль после аварии или даже ваше собственное фото в обработке.
3. Текст занимает более 20% от общей площади изображения. Самое раздражающее. Можно использовать при создании сервис Robbi.ai для проверки. Или попробовать сделать видео из изображения, тоже может прокатить.
4. Нарушение орфографии и пунктуации
Придётся следить, чтобы не было ошибок. Если навыки подбора проверочных слов и расставления запятых утеряны, то можно пользоваться специальными онлайн-сервисами, такими как Главред, text ru, LanguageTool, Орфограммка.
5. Использованы слишком яркие, кричащие цвета, трудночитаемые шрифты. VK сейчас за гармонию и спокойствие в дизайне.
6. Изображение это коллаж (состоит из склейки нескольких картинок) . Странно, но так и есть.
7. Креатив содержит имитацию интерфейса сайта: кнопки, стрелка курсора, отметка «галочкой», отправление заявки.
8. Реклама даёт неподкрепленные гарантии, обещания, достижение целей. Так что обещать шпагат за 3 месяца и превратить в миллионера за один, возможно, уже не получится.
😎Так что знайте сами, заставляйте знать своих сммщиков, таргетологов и дизайнеров.
#vkреклама #vkads
Если вам было полезно, то добавляйтесь в друзья! 🙂
Также по сотрудничеству можно написать в Telegram