Стратегия реализации проекта для мастера по перманентному макияжу в Европе
Добрый день, меня зовут Анастасия, я занимаюсь таргетированной рекламой в социальных сетях Фб и Инст для бизнеса из Европы и стран СНГ. Я имею большой опыт и знаю, какие инструменты необходимо использовать для привлечения стабильного потока заявок своим клиентам. Окупаемость моих проектов от х10, а период сотрудничества от 3 месяцев.
В данной статье хочу рассказать о рабочих связках, которые помогут вам, мастера перманента, привлечь клиентов в первые три дня после запуска рекламы.
Предыстория
Ко мне пришёл мастер по перманентному макияжу с просьбой привести клиентов на процедуры. Была одна большая сложность - маленький бюджет - 7$. в день. Необходимо было работать эффективно и с первого дня применять рабочие связки. Тогда я подумала, что есть смысл написать стратегию для тех, кто впервые столкнётся с этой нишей и не будет возможности тестировать. Ниже я расскажу о тонкостях работы в данной нише.
Цель рекламной капании: стабильный поток клиентов.
Ход работы
Важно понимать, что бьюти-ниша очень конкурентная и требует глубокого анализа целевой аудитории.
Где можно взять информацию:
- анализ подписчиков;
- кейсы других таргетологов;
- тест или опрос клиентов;
- самое ценное - форумы. В данной нише именно они ваши главные помощники. Боли, потребности, страхи и желания ваших потенциальных клиентов - то, что можно вычитать на форумах от 1-го лица. Тут можно прям цитатами вписывать.
Целевая аудитория - женщины 18-45 лет. Если бюджет ограничен, возраст можно сдвинуть и начинать с 24, так как процедура недешёвая и не у всех студентов есть возможность позволить её себе.
Далее ВАЖНО сегментировать аудиторию под каждый запрос, ведь у каждой девушки он разный: кому-то не нравится форма бровей, кому-то хочется добавить цвета, а кто-то устал ходить на окрашивание каждые две недели и хочет просто закрыть этот вопрос на ближайший год. Данному этапу необходимо уделить действительно много времени, чтобы охватить 2, 3, и 4 ступени лестницы Бена Ханта, для каждой из ступеней будет свой оффер.
Анализ конкурентов
После того, как мы проанализировали целевую аудиторию, сегментировали её, можно приступать к анализу конкурентов. В этом Вам поможет Инстаграмм, Фейсбук (если это Европа), гугл, отзовики и библиотека Фейсбука. Здесь важно увидеть, что показывают другие и на что реагирует целевая аудитория. На основе этого можно переходить к правкам посадочной страницы (важно, чтобы посадочная страница была оформлена, так как перманент - это не то, на что легко решиться, чаще всего женщины очень долго на него решаются и очень долго выбирают мастера) и написанию ОФФЕРОВ.
Офферы
Офферы должны быть нагружены смыслами, закрывать возражения, давить на страхи, боли и ЖЕЛАНИЯ. Также в бьюти-нише хорошо работают скидки и зачёркнутые цены, но самое главное - для каждого сегмента будет свой оффер, который откликнется и зацепит.
Какие цели следует использовать:
- сообщения
- лиды
- квиз
- трафик (чтобы охватить как можно больше людей)
Лучше всего себя показала цель лиды (в моём проекте), но в русскоязычных проектах отлично работает цель "Сообщения" (сейчас "Вовлеченность").
Креативы
Креативы должны быть насыщены смыслами, а также показывать качество работ. Также отлично показали себя макеты с зачёркнутыми ценами, скидками на определённый срок действия. Тут можно использовать как статику, так и видео.
ВЫВОД
В нише beauty можно сделать крутые результаты и для этого нам необходимы: детальный анализ целевой аудитории и конкурентов, хорошая посадочная страница, чёткие и понятные офферы, крутые креативы и, что немаловажно - качественные работы мастера.
Также не забываем, что клиент в бьюти может выходить дороже и важно смотреть на LTV бизнеса. К хорошему мастеру клиенты не только возвращаются, но и приводят своих подруг и знакомых, от чего прибыль растёт в геометрической прогрессии.
Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы надежный человек, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргета в Европе, США, Канаде, Австралии и тд, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне.
WhatsApp +48 692-378-784
Telegram @Anastasia_kotilo
Instagram* @nastyakotilo