У вас узнаваемость чуть выше статистической погрешности. Плюс эффект низкой базы. Потребители FMCG принимают решение часто в точках продаж (есть исследования). Выбранные каналы продвижение не сработали, потому что решение принимается иначе и низкая база. Стратегии нет ни у вас, ни у заказчика. Заказчик сам не понимает что он хочет, поэтому и согласился на продвижение в соцсетях.
Какое у вас профильное образование? Вы же не маркетолог.
P.S. простите, если задел. Воспринимайте мой комментарий как просто фидбек.
Спасибо за обратную связь. По поводу стратегии вы правы, там были вопросы и со стороны нас и со стороны клиента. По поводу исследования это действительно так, по этому мы и запустили конкурс с чеками чтоб люди скидывали нам фотки чеков и участвовали, тем самым мы понимали как можем оказать влияние на продажи хотя бы как то. Плюсом мы делали вставки в магазинах офлайн соответствующие РК в соц. сетях, чтоб пользователю облегчить путь к покупке
У вас узнаваемость чуть выше статистической погрешности. Плюс эффект низкой базы. Потребители FMCG принимают решение часто в точках продаж (есть исследования). Выбранные каналы продвижение не сработали, потому что решение принимается иначе и низкая база. Стратегии нет ни у вас, ни у заказчика. Заказчик сам не понимает что он хочет, поэтому и согласился на продвижение в соцсетях.
Какое у вас профильное образование? Вы же не маркетолог.
P.S. простите, если задел. Воспринимайте мой комментарий как просто фидбек.
Спасибо за обратную связь. По поводу стратегии вы правы, там были вопросы и со стороны нас и со стороны клиента. По поводу исследования это действительно так, по этому мы и запустили конкурс с чеками чтоб люди скидывали нам фотки чеков и участвовали, тем самым мы понимали как можем оказать влияние на продажи хотя бы как то. Плюсом мы делали вставки в магазинах офлайн соответствующие РК в соц. сетях, чтоб пользователю облегчить путь к покупке