Как служба доставки еды увеличивает средний чек с помощью триггеров

Любой бизнес работает на триггерах — психологических приемах воздействия на подсознание человека. Они побуждают пользователя купить продукт здесь и сейчас. Пример — акция с ограниченным сроком действия. В статье расскажем о том, какие «крючки» использует в своем бизнесе Додо Пицца, Папа Джонс, KFC и другие крупные FoodTech-компании.

Додо Пицца знает толк. На свои пиццы она добавила наклейки «Хит». Человек видит, что пицца популярна, у него возникает интерес — если она так востребована, значит, она вкусная, поэтому я тоже ее хочу
75
2

Тут не указано, но лично для меня триггер в Додо это их скидка в 20-25% ))

1

Да! Триггер - выгода. А если эта скидка еще и ограничена по времени, ммм...

1

А на деле скидка 15/25 рублей) Я не шучу
В очень редких случаях больше