Любой бизнес работает на триггерах — психологических приемах воздействия на подсознание человека. Они побуждают пользователя купить продукт здесь и сейчас. Пример — акция с ограниченным сроком действия. В статье расскажем о том, какие «крючки» использует в своем бизнесе Додо Пицца, Папа Джонс, KFC и другие крупные FoodTech-компании.
«Вспомните Kinder Сюрприз — не самый вкусный шоколад, не самая качественная игрушка»
это вы за что так с киндером..вкусный там шоколад...
А какие там игрушки были в 90-е, когда Киндер выходил на рынок!
С возрастом понимаешь что шоколад в киндере слишком сладкий))).
А вы давно пробовали Kinder?)
Фереро выпускает невкусный шоколад, по мнению автора.
Да и вся статья такая.