ЛогоТипы на котиках
Типы логотипов — очень интересная тема, но длинные тексты рискую стать скучными, а мемы всем уже надоели. В этом случае на помощь приходят КОТИКИ.
Котиков любят все!
Котики бывают разными. Логотипы тоже бывают разными.
Логотип-слово
Некоторые считают, что этим логотипам кое-чего не хватает, точнее графического знака рядом или вензелей вокруг, или еще чего..
Важнейшую роль этом типе логотипов играет именно ТИПОГРАФИКА и ЦВЕТовое решение. От выбора шрифта и цвета будет зависеть настроение бренда.
Disney выбрал для себя более сказочный и замысловатый шрифт, а SONY остановила свой выбор на стандартном шрифте с засечками. А что, если бы они сделали наоборот? Прослеживаете логику выбора?
Монограмма
Моно — один, грамма — письменный знак. Этот тип логотипа обычно состоит из 2-3 первых букв названия компании и представляет собой единое целое (один знак, один визуальный элемент). Первые буквы слов в названии бренда (имя, фамилия, регион и пр) накладываются друг на друга, отражаются, дополняют, но не прерываются.
Часто используют люксовые бренды.
Маскот
Согласно исследованиям, такой персонаж делает бренд в глазах потребителя более персонализированным. Бренд использует маскота, чтобы доносить свои ценности, ключевые сообщения. Особенно хорошо маскоты подходят, если ваша ЦА — семьи с детьми, молодежь.
У большинства маскотов брендов есть своя историей и логика их создания.
Эмблема
Некоторые считают, что корни логотип-эмблем уходят к фамильным гербам. Поэтому у многих такой логотип ассоциируется с определенным статусом бренда/продукта. Этот тип не очень уживается с современными трендами на минимализм, так как ему присуща максимальная детализация.
Комбинированные логотипы
Один из самых популярных типов: название + графический элемент (не маскотт).
Тут вам и текстовая часть, и графический элемент, который можно даже использовать отдельно, без текстовой части. Вот такое сокровище. Увесистый лого.
Какой котик (логотип) понравился вам больше всего? Или уже используется вами в вашем бизнесе?