Instagram в 2019. Свежие сервисы и секреты

Славятся обзоры пустых сервисов накруток. Статьи об очевидном плюсе Stories. Дивен мир возможностей и страхов Instagram. И в этой круговерти хаоса есть только один способ разобраться — посмотреть на все наглядно. Обзор действительно полезных сервисов для Instagram в 2019. Поехали...

Она все еще думает, чего же ей не хватает для своего няшного аккаунта в Instagram... Pixabay.com
Она все еще думает, чего же ей не хватает для своего няшного аккаунта в Instagram... Pixabay.com

Я знаю, о чем ты думаешь. Ты хочешь, жаждешь, чтобы твой коммерческий аккаунт приносил пользу. Чтобы все было красиво: фотографии, текстики, лайки, комментарии, сообщения в Direct.

Ты хочешь, чтобы был прок, толк, talk и ток. Ты хочешь, чтобы сами по себе велись беседы, гости хвалили, адвокаты (бренда) хлопали, а девчонка из отдела продаж — были завалены работой.

Ты хочешь визгов, отзывов и Куантро с трубочкой. Но так не выйдет. Прямо вот так, как ты себе это видишь — точно никогда не будет. Instagram — среда довольно кислая. Здесь легко утонуть и пропасть за секунду. Мы это видим по неумелому SMM многих именитых брендов (Reebok, Delivery Club и кучи других).

Почему все так сложно? Причин несколько:

Не тот контент

Ставка не на те инфоповоды и неумение рассказывать о себе (не те кадры, не те товары, нет сторителлинга). Решение: новый SMMщик.

Не та аудитория

Это к вопросу о массовых приглашениях, накрутках и ботах. Кажется, что с ростом аудитории прибавляются и целевые посетители. Это работает ровно на 1%, но активность (вернее, неактивность) не скроешь, и даже этот 1% посетителей потом уйдет. Решение: грамотный таргетинг.

Не та реклама

И последнее - не тот способ продвижения. Даже с небольшими бюджетами и правильным выбором блогеров (сейчас ценится именно локальный голос, с небольшими базами целевой аудитории) — можно делать результаты. Медленно, верно, покачиваясь на волнах с Куантро и трубочкой. Решение: правильные инструменты в работе.

И если с первыми двумя пунктами разобраться с ходу сложновато — с последним проще. Прямо сейчас поищем полезные инструменты в этом облаке дыма и тоски. Ведь если у тебя медовая лавка из Краснодеревенска — вряд ли с первого дня продаж будет возможность платить по 20-30-50 тысяч за работу хорошего специалиста.

Значит, тебе нужна помощь извне. Значит, помогу...

11
5 комментариев

Не тот контент, Не та аудитория, Не та реклама
Не та статья))

2
Ответить

Хорошая шутка)

Ответить

Ни сервисов, ни секретов) как всегда, одет заголовки 👍🏼😹

1
Ответить

Так это же такой формат)
Сам материал на Спарке)

Ответить

Материал целиком с сервисами и секретами - по ссылке, на Спарке)

Ответить