Продуктовая разработка сайтов. Делимся опытом в выпуске Product Flow → 002
PRODUCT FLOW 002 → новый выпуск новой рубрики. Итак, что же делать с лидами, кто подписался (см. выпуск 001). Нужно дать им то, на что они подписались и чего нет у остальных! Например, промокод на скидку 5% или скидку фиксированной суммы, скажем, 2000 рублей.
В итоге мы получаем лояльного лида, которому можно будет ещё и сообщать об акциях, распродажах, изменениях на сайте → таким образом увеличим Retention Rate (удержание клиентов). Нужно автоматизировать доставку промокода или скидки, чтобы извлечь себя из рутинной работы. Создадим автоматическую рассылку → автоВоронка продаж №1.
Как сделать:
1) Создать интеграцию сайта TILDA с Unisender
2) Подключить Unisender к приему данных c нашей формы подписки
3) Создать в Unisender автоматизацию Отправка промокода (или скидки)
4) Автоматизация: добавление в список → отправка письма → успех.
Тем самым мы получаем автоматическую отправку промокода или скидки для подписавшегося клиента. В то же письмо мы можем добавить текущие акции, хиты продаж, подборку интересных товаров для покупки, преимущества компании, гарантию и условия доставки.
Из воронки 100 подписавшихся → все 100 получат автоматизированное письмо → из них примерно 10% купят товар со скидкой → получаем воронку с конверсией 10%
Если нравится тема → ставь лайк и подписывайся!
Продуктовая разработка сайтов → PROGRESS DIGITAL