Если честно, описанное в статье радикально не соответствует моему восприятию действительности. Идет не упрощение, а усложнение рекламных подходов, интерфейсов, стратегий. Если раньше в Digital были один-два рекламных канала, то сейчас их десятки. Из крупных добавившихся за последнее время - это Huawei Ads и Bigo Ads. Еще десятки программатиков. Причем все это никак не стекается между собой, а различные интеграции и системы сквозной аналитики все сложнее в установке.
Маркетинг в мессенджерах - это вообще черт ногу сломит. Не то что автоматизации нет, так и аналитику нормальную не собрать - приходится как в старые добрые охватные считать аффинити-индекс вручную и составлять огромные блэк и вайт-листы под каждую тематику. Да, еще учесть, что все на личных договоренностях держится.
Если еще принять во внимание что задача состоит не только в том, чтобы трафик купить, но и в том, чтобы его куда-то слить с каким-то performance-результатом, то тут усложнения невероятные.
Да, отдельный Яндекс, Мордокнига и Гугл пытаются дать какие-то автоматические решения, но эти решения, блин, даже внутри них не становятся "одной кнопкой", а превращаются в "еще один канал" для теста, бесконечных перезапусков "чтобы зацепилось" и многочисленных попыток обучить и переобучить ИИ.
Как в этой реальности агентства могут быть не нужны? Сейчас вообще развивается рынок "агентства для агентств", потому что отдельный канал стал настолько сложен, что проще управление им отдать на аутсорс, чем пытаться что-то выстроить у себя самому внутри условного Кокоса.
Думаю да. Кстати кампании яндекса wizard - не знаю как по-русски, которые сами настраиваются и работают типа на автопилоте быстро сдуваются. Вроде ничего сначала, а потом AI видимо настолько становится умным, что не знает, где брать лиды.
Так точно. Чем больше платформ, тем больше бюджетов сливается. Тем дороже любая продукция и лиды. Реаус этим нужно закачивать. Но как в свободном рынке и конкуренции? Ответа на последний вопрос я не нашёл. Война бюджетов а не рекламы б
Если честно, описанное в статье радикально не соответствует моему восприятию действительности. Идет не упрощение, а усложнение рекламных подходов, интерфейсов, стратегий. Если раньше в Digital были один-два рекламных канала, то сейчас их десятки. Из крупных добавившихся за последнее время - это Huawei Ads и Bigo Ads. Еще десятки программатиков. Причем все это никак не стекается между собой, а различные интеграции и системы сквозной аналитики все сложнее в установке.
Маркетинг в мессенджерах - это вообще черт ногу сломит. Не то что автоматизации нет, так и аналитику нормальную не собрать - приходится как в старые добрые охватные считать аффинити-индекс вручную и составлять огромные блэк и вайт-листы под каждую тематику. Да, еще учесть, что все на личных договоренностях держится.
Если еще принять во внимание что задача состоит не только в том, чтобы трафик купить, но и в том, чтобы его куда-то слить с каким-то performance-результатом, то тут усложнения невероятные.
Да, отдельный Яндекс, Мордокнига и Гугл пытаются дать какие-то автоматические решения, но эти решения, блин, даже внутри них не становятся "одной кнопкой", а превращаются в "еще один канал" для теста, бесконечных перезапусков "чтобы зацепилось" и многочисленных попыток обучить и переобучить ИИ.
Как в этой реальности агентства могут быть не нужны? Сейчас вообще развивается рынок "агентства для агентств", потому что отдельный канал стал настолько сложен, что проще управление им отдать на аутсорс, чем пытаться что-то выстроить у себя самому внутри условного Кокоса.
Думаю да. Кстати кампании яндекса wizard - не знаю как по-русски, которые сами настраиваются и работают типа на автопилоте быстро сдуваются. Вроде ничего сначала, а потом AI видимо настолько становится умным, что не знает, где брать лиды.
Так точно. Чем больше платформ, тем больше бюджетов сливается. Тем дороже любая продукция и лиды. Реаус этим нужно закачивать. Но как в свободном рынке и конкуренции? Ответа на последний вопрос я не нашёл. Война бюджетов а не рекламы б