Так что же нужно делать, чтобы ваш контент был эффективным? Во-первых, не бойтесь писать о том, что вы знаете и любите. Например, если вы владеете определенной профессией, делитесь своим опытом и знаниями со своими читателями. Если вы кадровик и знаете, как молодому человеку подготовиться к собеседованию, то делитесь этими знаниями. Это поможет показать экспертность в своей области и привлечет новых клиентов.
А чтобы не потерпеть неудачу, вам нужно привлечь внимание к себе и вашему бизнесу.
Как?
С помощью контента. Если вы хотите, чтобы ваш контент привлекал внимание, вам необходимо быть креативным. Чтобы найти способы быть креативными, найдите экспертов и пусть они поделятся с вами своими любимыми способами быть креативными.
Все верно Владимир!