В том году меня догнала по рекомендации тема автоворонок модной системы «Мета Фуннелс». А к тому времени я как раз запустил 2 новых продукта — обучение спикерству («Спикер на миллион») и обучение пиару как профессии и для предпринимателей («Везу Пиар 2.0»). В воронке из 4-х вводных уроков в «Мета Фуннелс» были озвучены точно мои «боли» (танцы в сто…
— Одна из заповедей точечного маркетинга (таргет, контекст) : Шанс настроиться на ТОПов, владельцев, директоров - очень близко к нулю.
— Чем выше чек, тем менее агрессивней должна быть реклама и наоборот.
— Один продукт, может продавать другой, более дрогой продукт.
— Один раз показать - лучше, чем сто раз это сказать.
Супер. Спасибо за дополнения. Очень согласен.