Связана она с тем, что полгода назад я рассказывал про системы управления бизнесом, а сейчас понял, что моя экспертиза — совсем в другом. В том, чем я занимаюсь уже больше 10 лет. В PR, SMM и контенте. Тематика поменялась, и прежняя аудитория в недоумении:)
Главный вопрос: писать то, что интересно самому или аудитории и контент-менеджеру?)
Чуть выше надо смотреть — цель этого какова? Есть у меня пара знакомых, владельцы разных бизнесов. Оба пишут для собственной рефлексии. Обо всем, что им интересно, по сути. Читать их — одно удовольствие. Что они предлагают, в чем преимущества их компаний — я хз :)
У нас проблема в том, что полезное не вовлекает, а бесполезное - вовлекает, но оно бесполезное)
Ну уже клево, что вы это видите на таком уровне детализации. Дальше надо ставить вопросы и искать ответы. "Как сделать вовлекающее полезным" — как вариант первого вопроса.