Кейс - Как получить 2.000 заявок на продажу недвижимости в Турции?
Доброго времени суток всем! Я - Дмитрий, маркетолог в таких социальных сетях, как *Facebook и *Instagram. Специализируюсь на выстраивании эффективных трафик-систем в нише продажи недвижимости в Европе и США. Благодаря большому опыту работы в этой нише, знаю много тонкостей и секретов привлечения дешевых завок!
Далее, я расскажу о 6 месячном периоде сотрудничества с агентством недвижимости в Турции, за который я привел более 2.000 заявок и заработал более $2.500.000
Кстати мы успешно работаем 12-й месяц подряд 🔥
Детали проекта:
В июне прошлого года мы начали сотрудничество с агентством недвижимости в Турции, которое продает объекты в Стамбуле, Аланье и Анкаре с чеком от $75.000. На момент начала сотрудничества они продавали недвижимость на локальных торговых площадках.
Их запрос был следующим - оживить * Instagram и *Facebook аккаунты и выстроить трафик-систему, которая будет приводить стабильные заявки.
C чего мы начали сотрудничество?
В начале сотрудничества я подготовил бриф. Далее мы созвонились с заказчиком и провели полтора часа продуктивного обсуждения.
В ходе него мы ответили на все вопросы и решили - какие объекты мы будем рекламировать в первую очередь, какие уникальные торговые предложения будем использовать, на какую аудиторию будем целиться и т.д.
Затем я перенес все данные в mind-карту - с ней лучше видно, что мы сейчас имеем, а также с ее помощью удается быстрее тестировать связки.
Кому показывали рекламу?
На этапе обсуждения мы приняли решение о том, что будем рекламироваться на СНГ и cтраны прибалтики, и выделили для себя два основных сегмента аудитории и один для теста:
- Инвесторы, которые приобретают объекты для дальнейшей перепродажи или сдачи в аренду;
- Семьи, которые хотят переехать в Турцию, и те, которые сейчас отдыхают в курортной стране;
- Коррупционеры - этот сегмент мы определили в качестве теста, так как Турция не запрашивает справки о доходах при покупке недвижимости. Но попасть в такую аудиторию было очень сложно, после нескольких тестов мы решили оставить ее.
Какие УТП выбрали?
Мы не стали тратить на это много времени и остановились на следующих вариантах:
- Помощь в оформлении ВНЖ;
- Рассрочка без процентов;
- Получение паспорта.
Как выглядели креативы?
Нам нужно было разработать креативы, которые бы привлекали внимание семей и инвесторов, а также вызывали у них желание перейти далее.
Практически год назад лучше всего у нас сработали следующие креативы 👇
Основными офферами на креативах были - "получить каталог" или "бесплатная консультация" и они работали лучше всего.
Какую посадочную страницу мы использовали?
У агентства был свой лендинг, но его нужно было переделывать под рекламу. Поэтому, чтобы не тратить время, мы решили создать квиз-опросник, в котором уточняли для чего нужна недвижимость, какой квадратуры, на какой бюджет и т.д., далее использовали его.
Чтобы не усложнять себе работу, покажу, как выглядит квиз на примере другой ниши 👇
Какой был рекламный бюджет на месяц и как мы его распределяли?
Данное агентство было готово ежемесячно инвестировать от $1500 до $2000 в рекламу, за исключением первого месяца, когда мы вложили всего $800. Нам было важно понять, насколько эффективны наши маркетинговые связки и в целом сработаемся ли мы вместе.
Успешный первый месяц показал, что мы на правильном пути, и мы начали постепенно увеличивать бюджет, чтобы менеджеры успевали обрабатывать все поступающие заявки.
Последующие месяцы работы мы распределяли бюджет таким образом
- 90% на рекламные кампании
- 10% на трафик в *Instagram аккаунт
То, что так любят все - Каких результатов мы достигли за 6 месяцев работы?
Во-первых - это *Instagram аккаунт, мы прибавили аудитории и в целом сделали его более активным. Сразу скажу: не все результаты были достигнуты благодаря рекламе, так как параллельно в аккаунт выкладывали рилсы, которые приводили новую аудиторию. На страничку в *Facebook мы время от времени выкладывали посты.
Успешный первый месяц показал, что мы на правильном пути, и мы начали постепенно увеличивать бюджет, чтобы менеджеры успевали обрабатывать все поступающие заявки.
Последующие месяцы работы мы распределяли бюджет таким образом
- 90% на рекламные кампании
- 10% на трафик в *Instagram аккаунт
Во-вторых - за 6 месяцев работы мы
- успешно реализовали более $9.500 рекламного бюджета;
- привели более 2.000 заявок по $4.46;
- получили 21 продаж на сумму более $2.500.000.
В-третьих - каждую неделю я общался с клиентом и получал такие сообщения
И в-четвёртых - думаю, понятно, что маркетологи не волшебники, которые генерируют продажи по щелчку пальцев. Конечно, можно делать их еженедельно, но, к сожалению, у нас были недели без продаж, даже был двухнедельный период, когда были пустые заявки. Но это нормально - такое случается в бизнесе, и заказчик это прекрасно понимал.
Выводы за 6 месяцев сотрудничества
- Привел более 2.000 заявок по средней цене $4.46;
- Сделали 21 продажу на сумму более $2.500.000;
- Рынок недвижимости в Турции каждый год набирает обороты, и можно привлекать довольно много продаж с разных уголков мира;
- Классические связки с лендингом и квизом все еще работают, но скоро начнут выгорать, поэтому начинайте придумывать что-то новое.
Если вы ищете надежного специалиста с большим опытом настройки таргетированной рекламы в нише недвижимости, который поможет вам достичь подобных результатов, или у вас возникли вопросы и вам нужно проконсультироваться, то напишите мне на:
WhatsApp +7 (985) 556-03-98
Telegram @dmitriiturenko
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.