Скрипт франшизы применяется при обработки заявки от потенциальных франчайзи. Как правило, менеджеры не говорят строго по скрипту, а начинают экспериментировать в зависимости от своего ощущения переговоров и собеседника. Но для начала работы скрипт всегда служит отличной поддержкой для сотрудника и помогает ему почувствовать уверенность. Выучив этапность скрипта, менеджер сможет не думать, что бы сказать в следующий момент, а отвечать "На автомате", фокусируясь на том, что говорит собеседник. Важный момент и важное настроение, которое я предлагаю уловить продавцу франшизы, вы проводите собеседование, не все кандидаты вам подходят и вы хотите выяснить как можно больше информации для того, чтобы сделать выбор.
А неплохо!
Вы прям теоретизируете. Связаться как можно быстрее по телефону, проверить, что не конкуренты пробивают, сделать встречу и закрыть сделку!