IKEA отсканировала покупателей перед покупкой, «Точка» разместила рекламу на PornHub и другие новости маркетинга
Важные события за прошедшую неделю.
Материал написан при поддержке Adventum.
TikTok раскрыл месячную аудиторию приложения в России: социальной сетью пользуются 8 млн человек. В среднем пользователь приложения из России проводит в нём 39 минут каждый день.
IKEA заставила покупателей ковров пройти сканирование, чтобы убедиться, что те им действительно нравятся. Так производитель мебели и товаров для дома попытался бороться с перепродажей вещей на eBay. Покупатель надевал сканер, и если устройство фиксировало, что какой-то из них нравится ему достаточно сильно, клиент мог его купить. Если возбуждение оказывалось незначительным, он мог перейти к следующему товару. В проморолике по итогам кампании IKEA рассказала, что все ковры из арт-коллекции были проданы в Бельгии за неделю, и ни один из них не попал на eBay, в отличие от товаров, проданных в других странах.
McDonald’s в Швеции сделала мини-ресторан для пчёл. Сеть не только рекламирует свой бренд, но и обращает внимание на угрозу исчезновения насекомых, которое может обернуться серьёзными последствиями для экологии или всей планеты.
- Бренд мороженого Magnum создал ложки в стиле «Игры престолов». Всего в серии — четыре серебряные ложки, их дизайн посвящён великим кланам Вестероса. Сами ложки можно будет увидеть на выставке в мадридском торговом центре Moda Shopping до 31 мая. Все ложки изготовлены мастерами вручную, этот процесс занял около месяца.
Банковский сервис «Точка» разместил на сайте для взрослых Pornhub свою рекламу. В «Точке» сообщили vc.ru, что постоянно ищут новые площадки, где могут быть потенциальные клиенты. Кампания запущена 18 мая, с тех пор «Точка» зафиксировала около 19,7 млн показов и 14,7 тысячи кликов, а также среднее время визита в одну минуту — в основном с мобильных устройств. В компании добавили, что уже видят конверсию в клиентов.
В честь Дня исчезающих видов животных сервис Google Docs добавил 13 уязвимых видов зверей к списку аватаров, которыми помечаются анонимные пользователи, работающие над документами. К «неопознанному дракону» и подобным присоединились гепарды, белые киты и другие. Партнёрами Google по проекту стали Всемирный фонд дикой природы и Netflix, который выпустил документальный фильм «Наша планета».
myTarget теперь позволяет редактировать списки ремаркетинга. Рекламодатели смогут изменять уже загруженные списки, добавлять данные к уже существующим записям или исключать неактуальные идентификаторы. Новая функция позволит рекламодателям экономить время в процессе настройки и запуска кампаний.
В myTarget появились таргетинги на пользовательские события для кампаний с динамическим ремаркетингом. С помощью этого таргетинга можно сегментировать аудиторию на основе действий, совершённых на сайте рекламодателя, например: «смотрели, но не добавили в корзину», «добавили в корзину, но не купили» и «купили». Рекламодатели смогут адаптировать креативы в зависимости от этапа воронки, на котором находится потенциальный покупатель.
- Google позволяет заказывать еду прямо из поиска, «Карт» и ассистента. Для этого пользователю нужно будет просто нажать «Заказать сейчас» напротив предложения партнера в поиске или сказать: «Google, закажи еду из [название ресторана]» для Google Assistant. Пользователи из США уже могут заказывать в таких ресторанах, как DoorDash, Postmates, Delivery.com, Slice и ChowNow. Скоро к программе присоединятся и другие рестораны.
Google обновляет страницу результатов поиска на мобильных устройствах. Нововведение касается оформления рекламных объявлений и органических результатов. Текстовые объявления теперь будут помечать чёрным ярлыком «Реклама». Он будет располагаться в верхней части объявления вместе с отображаемым URL. Также Google убрала серую линию, которая раньше находилась под заголовками платных и органических результатов. Карточки теперь будут выглядеть более цельными.
Facebook добавит рекламу в мессенджер WhatsApp в 2020 году. Компания объявила об этом на ежегодной конференции Facebook Marketing Summit. Рекламные объявления появятся в WhatsApp Stories — решение аналогично существующей рекламе в Instagram. Кроме того, в WhatsApp, возможно, появится больше форматов сообщений для бизнеса. Например, можно будет добавить изображение или PDF.
LinkedIn добавит на страницы компаний новую вкладку Ads, где будет размещаться весь их спонсированный контент за последние шесть месяцев. Просматривая рекламу в новом разделе, пользователи смогут переходить по ссылкам в ней. При этом с рекламодателей плата за это взиматься не будет. В отчётах эти клики тоже не будут видны.
- «Ашан» запустил рекламную кампанию, посвящённую торговой марке «Каждый день» и предстоящим концертам певицы Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге. Исполнительница приняла участие в фотосессии и снялась в одежде с логотипом торговой марки «Каждый день», принадлежащей ритейлеру. В 2016 году Монеточка выпустила сингл «Ашановский маскарпоне “Каждый день”». Композиция набрала более 160 тысяч просмотров на YouTube.
21 мая в Лас-Вегасе прошла конференция, посвящённая обновлению SharePoint — сервису от Microsoft, который включает в себя приложения для создания интранета, организации совместной работы и решения бизнес-задач. Обновление сопровождалось роликом, выполненным в стиле презентационной рекламы устройств Microsoft Surface. В нём продемонстрировано создание нового логотипа SharePoint, новый визуальный стиль Fluent Design и несколько функций.
- Gillette выпустила первую рекламную кампанию My Best Self с участием трансгендера. В короткометражке рассказывается история о реальном подростке Самсоне Брауне. По сюжету отец учит своего сына-трансгендера бриться, подбадривая его в процессе. Видео на Facebook посмотрели более 700 тысяч пользователей, а количество комментариев превысило 1200. Реакция зрителей в основном позитивная: пользователи признаются, что ролик «тронул их до слёз» и желают Самсону оставаться собой.