13-пунктный чек-лист для написания сочных статей на vc.ru

Привет, я Влад Савин – управляющий директор интегратора kotelov.com. Раньше я писал постоянно статьи на vc, которые в 90 процентах залетали в топ-3 на главной. Но сейчас я делегирую написание отделу маркетинга и составил чек-лист написания статей для сотрудников, который пригодится и вам)

13-пунктный чек-лист для написания сочных статей на vc.ru
6060

Из всей статьи заявленному в заголовке соответствует только сам заголовок, и вряд ли это показатель профессионализма здесь. По поводу фотографии, да, вы сделали ее сами, а для чего? Для узнаваемости команды такая фотография не подходит. Это совершенно шаблонное изображение офиса, на котором никто никого не рассматривает, и будь оно «из интернета», то не поменялось бы ровным счетом ничего. Кроме стоимости. Совет делать фотографии своих сотрудников / офиса для новостей в мире обещает такое же соответствие изображений тексту, как у заголовка этой статьи.

1
Ответить

Цель размещения фотографии в этой статье: показать наших ребят и офис, задумка, что вот они собрались и пишут статью. Люди прочитав статью увидят наших клевых ребят, красивый белый офис с двухаэтажными потолками, то есть увеличится наш эйчар-бренд. То есть да я мог написать статью и принести людям только пользу, но круто, что статья приносит пользу + лояльность к эйчар-бренду)

Ответить