Арбитраж трафика: исследование рынка 2019(Часть 2)
Всем привет!
В первой части нашего исследования мы рассказали о наиболее интересных деталях нашего исследования рынка арбитража трафика. Эта статья будет построена логичнее и последовательно мы ответим на следующие вопросы:
- Cколько лет в среднем арбитражник работает на рынке?
- Какие наиболее популярные ГЕО у арбитражников?
- С какими тематиками офферов работают арбитражники?
- Cколько денег можно заработать в арбитраже?
- О каких CPA-сетях слышали арбитражники?
- С какими CPA-сетями арбитражники работали в последние 3 месяца?
Напомню, что анонимный опрос проводился новостной рекламной сетью ClicksCloud.net в тематических сообществах по арбитражу Вконтакте и в Telegram. В опросе приняли участие 183 человека.
Погнали!
Сколько лет в среднем арбитражник работает на рынке?
Арбитраж трафика — молодой рынок. Многие перешли в него из смежных сфер, например, из SEO, не так давно. Подавляющее число опрошенных начали свой нелёгкий путь в арбитраже около 1 года назад (41,5%), около 2 лет на рынке — 12,6% опрошенных, около 3 лет — 20,8%. Есть даже настоящие легенды рынка — те, кто начал арбитражить больше 10 лет назад! Их 3,3%.
Какие наиболее популярные ГЕО у арбитражников?
Здесь всё стабильно. Наиболее популярное ГЕО — Россия (71% опрошенных). Это обусловлено тем, что опрошенные нами арбитражники сами в большинстве из России (или СНГ) и хорошо знакомы с языком и особенностями менталитета данного ГЕО. Не стоит забывать, что Россия — высоконкурентное ГЕО, где новичку придётся тягаться с акулами арбитражного бизнеса.
Второе место по популярности занимает Европейский бурж (31,7%). Относительно низкая конкуренция, стоимость трафика и сравнительно высокая платёжеспособность аудитории притягивают арбитражников как магнит.
Далее расположились страны СНГ: Казахстан (30,1%), Украина (29%), Беларусь (26,2%).
Напомню, что все эти ГЕО представлены у нас, в новостной рекламной сети ClicksCloud.net
С какими тематиками офферов работают арбитражники?
В топе собрались:
- Товары для здоровья (средства для похудения, лечение суставов, восстановления потенции, зрения, слуха и другие) (47%);
- Реплики мобильных телефонов, часов, аксессуаров (41%);
- Товары для красоты. Средства для омоложения кожи, отбеливания зубов, косметика (29%);
- Домашняя грибница, активаторы роста урожая и другое (26,2%);
- Дейтинг (21,3%).
Очевидно, что арбитражники давят на потребности и боли взрослой и платёжеспособной аудитории.
А вот и вопрос, интересный каждому:
А сколько денег можно заработать в арбитраже?
Оценить финансовый объём рынка арбитража проблематично из-за специфики рынка, но мы попробовали и спросили наших респондентов: Какой твой месячный оборот в деньгах (в среднем)? И вот что нам ответили:
- 47% — меньше 100 тыс. рублей;
- 21,9% — от 100 до 300 тыс. рублей;
- 14,2% — от 300 до 999 тыс. рублей;
- 16,9% — более 1 млн рублей;
- 3,8% ответили, что имеют в месяц более 10 млн рублей оборотных средств!
Далее будет часть, которая интересна в первую очередь овнерам и маркетологам CPA-сетей. Мы дали респондентам лонглист из порядка 50 CPA-сетей и задали два вопроса:
- О каких CPA-сетях ты слышал?
- С какими CPA-сетями ты работал за последние 3 месяца?
Вот что получилось по топ-10.
О каких CPA-сетях ты слышал?
- M1-shop (86,9%);
- Ad1 (85,8%);
- Admitad (80,9%);
- KMA (78,1%);
- Everad (74,3%);
- Shakes (72,1%);
- CPAGetti (71,6%);
- dr.cash (70,5%);
- CTR (69,4%);
- LeadBit (67,8%).
С какими CPA-сетями ты работал за последние 3 месяца?
- M1-shop (31,7%);
- Ad1 (26,8%);
- Lucky.Online (23%);
- KMA (19,7%);
- CTR (18%);
- Shakes (15,8%);
- Admitad (15,8%);
- dr.cash (15,3%);
- Everad (14,2%);
- RocketProfit (11,5%).
Из этой информации можно сделать несколько выводов:
- Рынок хорошо информирован о разнообразии CPA-сетей. Невероятные промо на конференциях, кейсы и рекламные бюджеты делают своё дело. Участники опроса знают большинство стабильно работающих на рынке CPA-сетей.
- При поразительной информированности аудитории, ТОП-10 сеток, с кем работали в последние 3 месяца арбитражники, по показателям выглядит скромнее. Другими словами, «мы о вас слышали, но не работаем с вами». Это говорит о том, что нужно работать с клиентским сервисом, реанимацией пользователей, проработкой возражений и т.д.
Впрочем, каждый для себя сделает свои выводы из нашего исследования. Спасибо за внимание, мы будем ещё проводить опросы и изучать рынок арбитража трафика :)