Как повысить конверсию продаж на данных. Кейс

Клиент занимается продажами B2B SaaS со средним чеком 500 000 руб/год. В команде 50 менеджеров по продажам, разделенные по классической трехролевой модели: SDR-AE-CS. В среднем у каждого менеджера стоит план проводить 5 встреч в день. Сюда входит и дискавери и демо и закрывающие встречи и те же QBR или референс встречи и тд.

15

Спасибо, Данил! Не только для телемаркетинга, но и для сложных b2b продаж тоже подходит. Вот недавно мы публиковали еще один кейс: https://blog.salesai.ru/kak-odin-startap-uvelichil-konversiyu-prodazh-na-68

1

Данил явный бот: https://vc.ru/u/1377327-chuzhikov-danil/comments, вы отвечаете своему боту? Как интересно.