Интересы поколения Z
Было сложно определить интересы «золотого» поколения, ведь все такие разные, по-своему особенные и у каждого свое независимое мнение. Но мне все-таки удалось это сделать (да-да, меня можно поздравить). Я решила провести опрос в социальных сетях (Instagram, Facebook) и результаты, я скажу, очень интересные.
Одна из привилегий этого поколения в том, что они легко идут на контакт и с большим удовольствием делятся своим видением на то или иное событие, поэтому все отвечали искренне и с большой радостью.
Итак, дамы и господа, вашему вниманию представляются Интересы поколения Z.
Увлечений и хобби можно описать бесконечное количество, ведь многогранность и неординарность - это про "золотое" поколение. Но я этого делать не буду, чтобы сильно не загружать вашу голову и выделю лишь основное:
- Блогеры
- Игры
- Музыка
- Творчество
- Благотворительность (социально активная жизнь)
- Фильмы
- Спорт
- Книги
- Путешествия
- И лежание на кроватке дома
Начнем мы с блогеров... Кто они и с чем их едят
Практически все смотрят этих "чудиков", но 15% поколения Z считают это дело неинтересным, 75% следят за инста блогерами и только 15% смотрят ютюбчик блогеров.
Чем интересны интернет-мыслители "золотому" поколению?
На самом деле тут и рассказывать нечего… Женская аудитория любит красивый контент, блоги про всякие женские штучки, косметику, одежду, “философию”, красивую богатую жизнь и «как же все-таки похудеть за 3 дня», а вот хлопцам давай мемчики и горы мышц.
На вопрос "Почему вы подписаны на того или иного блогера?" ответ прост: "Красивые картинки, халявные розыгрыши или он(она) накачал(а) шо-то там за 5 дней и я хочу". Лишь малый процент ответил, что у них действительно годные посты. Это меня и расстроило(
Вот вам парочка примеров "модных мыслителей" Instagram: diva_olivka, nika_viper, nastiagoncul, leira_leira, leomalikov, Хоменко, aleksey_durnev, _verona_, mikhail_litvin, solopova18, tomaschgood, а также мнооооогооооо всяких звезд и актеров, которых просто невозможно перечислить.
“Youtube - просветители”: ДА НИЛ, Юлик, Masha Timoshenko, karrambaby, MORGENSHTERN, DELORENZY, Yulia Pushman, Alexandra Mitroshina, Kupliniv Play, Vanzai, this is хорошо, Маслеников, Гудвин, Мастерская настроения, Соболев, Сливки шоу, Kulik.
Я не хочу сказать, что блогеры это плохо и не смотрите их. Ни в коем случае, просто нужно не забывать, что это достаточно умные люди, которые зарабатывают на своих подписчиках, но равняться и жить их жизнью не стоит. Наслаждайся эстетикой их профилей и видео, узнавай больше с помощью их постов, вдохновляйся, набирайся референсов и будет тебе #счастье.
Сейчас играют абсолютно все
Следующий раздел можно начать словами “Сейчас играют абсолютно все”. И знаешь, это чистая правда, будь ты поколение Z или поколение бабушек и дедушек, игры стали неотъемлемой частью жизни многих. Девочки сравнялись с мальчиками и рубятся в стрелялки и танчики. Поэтому сильного разделения нет. Даже самой милой девчуле с бантиками и косичками хочется защитить мир от зомби-апокалипсиса. Я и сама люблю поиграть в Mortal Kombat или World of Tanks с братом ;)
На ПК: Sims, World of Tanks, Dota, GTA, Far Cry, NBA2K, Rocket league, Total war, Ned For Speed Most Wanted
На Xbox и PlayStation: Tom Clancy's The Division, Метро, Dirt Rally, UFC, Mortal Kombat, Injustice, Gods Among Us, Ultimate Edition, все в таком жанре как драки, гонки, шутеры от первого лица, экшены, стратегии.
Попробуй, думаю, тебе понравится.
Разнообразие прям и прет
Это высказывание идеально подходит, чтобы описать современную музыку. Найдутся и такие, что слушают шансон и видят в нем что-то глубокое, но вся прелесть этого поколения в том, что мало кто будет это осуждать, наоборот будут вливаться в этот культ.
Z поколение не пытается навязать свою музыку, они делают ее интересной, чтобы аудитория сама приходила на “лучик света в конце туннеля”. Разве это не классно?
Писать примеры музыки не имеет смысла, думаю, что это займет не одну и даже не десять страниц. Но могу сказать, что никто не откажется от нового трека у себя в плейлисте и тем более будет прыгать от счастья и скупать все билеты, когда приедет музыкальная группа или исполнитель в его городок (хихихи).
Каждый из нас художник и творец
Это поколение любит не только творить, но и наблюдать, как это делают другие. Поэтому мастер-классы или закрытые выставки - самое то для них. Много «золотых» подростков жалуются, что очень сложно находить место для творчества... Там нельзя, там законом запрещено, а там места мало. Думаю, нам стоит запомнить это и помочь им.
Ведь нельзя прятать таланты, тем более только из-за того, что негде или не с кем.
НЕ социально активных людей нет, есть равнодушные
Я часто слышу, что подростки пошли такие плохие, ничего не умеют делать и т.д. и т.п., но я с этим не соглашусь. Вот ты знаешь сколько таких “плохих” детишек принимает участие в благотворительных проектах и социальных акциях? А я знаю. Почти 72% хоть раз брали участие в подобных мероприятиях, 60% состоят в молодежных парламентах и более 80% способствовали благотворительности (приносили нужные продукты, вещи, помогали финансами).
Исходя из опроса, я пришла к выводу, что для них социальная активность - это как маленький смысл жизни.
Конечно лежание на кроватке - это тоже спорт
62% подростков участвуют в спортивной жизни своего города, а также 75% занимаются в какой-то секции и с большим удовольствием демонстрируют свои способности на разных фестивалях или соревнованиях.
Путешествовать и лежать на диване - очень похожие понятия
Есть 2 типа поколения Z:
Первый за любой движ, активны и обожают везде ездить. Так что если где-то дешевые билеты или вообще бесплатные, то ждите их там.
Второй тоже любит путешествия, но вот только лежа на диванчике дома и смотря канал Discovery или программу Орел и Решка. Хммм, тоже не плохо и очень познавательно.
А к какому виду ты принадлежишь?
Книги - старомодно
Давайте поднимим руки, кто читает книги в бумажном виде, таких как оказалось 33%, а то и меньше. 47% читают электронные книги, а остальные 20% не читают вовсе.
Говорят, что это уже старомодно, но есть такие Z-людишки, которые, цитирую: "порвут за эти слова". Во время опроса одна девочка сказала: "старомодны те жалкие особи, которые думают, что книги выжили свое".
Думаю, я запишу это в свой цитатник)
И напоследок я поделюсь интересными фактами про поколение Z
- Никто не будет ехать в магазин на окраине соседнего города за 100 км, чтобы купить ту самую вещь. У них все просто) Зашел в интернет и купил. Они не только доверяют интернет-покупкам, но иногда и зависят от них.
- Они зависимы от настроения. Поэтому будьте готовы, что сегодня ваш пост: "фууууу", а завтра: "оооооо боже, это шедевррр".
- А вы знаете, сколько среди них маленьких лентяев? Их просто море, даже представить невозможно. В каждом из них живет ленивец, прям как с мультика "Ледниковый период"=) Но несмотря на это, большинство добивается больших успехов в своем юном возрасте и занимают высокие должности в компаниях.
- Ищут смысл в том, что делают, а не делают, чтобы найти смысл) В этом их прелесть.
Мой вердикт будет прост. Z поколение - это практически идеальная аудитория. В любом новом стартапе или проекте ты обязательно найдешь их, таких живых, активных и всегда со своим мнением. На правах того, что я сама работаю в стартапе, скажу, что мы как раз всеми силами стараемся решить проблему досуга для юного поколения с помощью сервиса Eventssion.
Напоследок, не забывай, что эту молодежь легко найти и также легко потерять....
P.S. Опрос проводился среди 1000 представителей поколения Z.