Кто доволен маркетологами?

Обращаюсь к предпринимателям!

Кто доволен маркетологами, поднимите руки. Опустите руки, а, никто и не поднимал...

Нет довольных. Не удивлен и прекрасно вас понимаю. Реалии нашей жизни таковы, что для того, чтобы назвать себя маркетологом нужно лишь желание это сделать и отсутствие скромности. Это область с, наверное, самым низким порогом входа и полным отсутствием хоть малейшего регулирования. Назвать себя маркетологом может каждый и уже почти каждый это делает.

И вот вам надо привести клиентов, поднять продажи, запустить новую услугу и вы начинаете общаться с маркетологами. И да, вы тратите время, деньги и получаете одно разочарование за другим.

Поднимите руки, кому знакомо! А, вот теперь лес рук…

Но вы же понимаете, что это абсолютно закономерно. Это же статистика. В области маркетинга на сегодняшний день меньше одного процента людей, которые имеют достаточный уровень знаний и опыта для того, чтобы обеспечивать положительный результат. Да, без десятков реализованных проектов за спиной, без кучи ошибок и провалов, без этого негативного опыта, без знания как делать не надо, нет шансов решить вашу задачу успешно. По сути вы и есть те, на ком молодые люди, называющие себя маркетологами и получают свой негативный опыт. А оно вам надо?

И что делать, возможно спросите вы?

Ответ вы знаете. Для того, чтобы получить качественную услугу в любой области необходимо знать как отличить опытного специалиста от шарлатана, как ставить ему задачу, как его контролировать.

Например, если вы делаете ремонт в квартире, то вы должны понимать, что работа плиточника - это класть плитку. И задачу плиточнику вы должны ставить очень конкретно: показать на плитку, которую вы купили заранее и показать место, куда эту плитку надо положить. Но нельзя просто попросить плиточника сделать вам красивую ванную комнату. То есть, попросить то можно, но каковы шансы, что результат вас порадует? Близки к нулю. Плиточник - не дизайнер и он не знает как организовать процесс так, чтобы результат по общему оформлению ванной комнаты был предсказуем и соответствовал ожиданиям заказчика. И вот если вы попросите плиточника сделать красивую ванную, то он скорее всего откажется.

А вот современный, так называемый маркетолог не откажется. Конечно не про ванную, а если вы к нему придете и скажете, что вам нужен результат в виде прироста клиентов. Вы много знаете маркетологов, которые откажутся? Я нет. Почти любой из них скажет, что может помочь. И не важно на чем он специализируется, на дизайне сайтов, копирайтинге или SMM. Все они готовы будут помочь. Но могут ли они это сделать? Шансы, что общий результат в виде прироста клиентов вас обрадует настолько же малы, как и в случае с плиточником. Это просто вообще разные бизнес процессы.

И кто же во всем этом виноват, возникает знакомый вопрос?

Я, конечно, извиняюсь, но виноват тот, кто не знает и не умеет нанимать подрядчиков. Тем более, если он заведомо знает, что большинство подрядчиков не компетентны.

И что же делать предпринимателям, которым как ни крути нужен результат в виде роста бизнеса и просто необходимо воспользоваться инструментами маркетинга.

Единственный выход в этой ситуации, это повысить свой собственный уровень знаний в области управления маркетингом. Не обязательно в конкретной специализации, такой как, например, контекстная реклама или продвижение в социальных сетях, а именно в области маркетингового менеджмента. Предпринимателю просто необходимо разбираться в том как подбирать маркетинговые инструменты, как понимать что из них ему нужно на определенном этапе, по каким критериям подбирать специалистов, как ставить им задачи и как их контролировать. Только обладая этими навыками можно рассчитывать на то, что маркетинг сможет принести вам реальную пользу.

И если ремонтом квартиры нам приходится заниматься далеко не каждый год, то маркетинг - это то, что требуется предпринимателю ежедневно и от чего зависит его бизнес. Маркетинг - это, возможно, самое главное, в чем предпринимателю нужно разбираться.

Допустим, вы со всем этим согласны и тогда возникает следующий вопрос, и где же получить такие знания? Где обучиться управлению маркетингом? Что, нужно срочно поступать в институт, начинать читать тонны книг или записаться на MBA?

Можно, конечно, это все тоже сделать, но мы все понимаем, что это сложно, долго и скорее всего не очень эффективно.

Именно поэтому я решил создать специальный формат такого обучения для предпринимателей, где они смогут быстро получить необходимый, тщательно отобранный набор знаний по управлению маркетингом, а также сразу применить его на практике под руководством опытного эксперта. Это моя онлайн-школа “ЭКИПАЖ”.

Прежде чем вы начнете меня обвинять в том, что я заманил вас в рекламную статью, давайте посмотрим на это с другой стороны. Вы сейчас получили уникальный шанс навсегда выбраться из замкнутого круга маркетингового беспредела. Ну, правда, нет на данный момент никаких других курсов с такой специализацией, а делать то что-то надо!

У вас появился шанс получить действительно необходимые знания, появилась возможность бессрочно присоединиться к закрытой группе, где всегда можно задать любой вопрос из области маркетинга и получить квалифицированный ответ, у вас, наконец, появилась опция обратиться к действительно опытному специалисту в области маркетинга за советом. Разве это не подарок судьбы? )

Прохождение всего курса займет 2-3 недели, в зависимости от комфортного вам ритма. Его стоимость сейчас просто символическая, так как идет рекламный лонч.

Так что, приглашаю вас на промо сайт онлайн-школы “ЭКИПАЖ”, где вы можете уже сегодня заказать первую бесплатную лекцию, которая совершенно точно принесет вам пользу. Ну, а дальше, решайте сам.

А, ну и забыл представиться и рассказать почему меня можно слушать и можно мне доверять. Меня зовут Даниил Капцан, я более 20 лет управлял маркетингом в ведущих международных и российских компаниях, среди которых Kaspersky Lab и Dell Corporation, R-Style Softlab и другие. Создал несколько успешных брендов, выводил продукты на международные рынки, выстраивал каналы коммуникации и разрабатывал маркетинговые стратегии на B2B и B2C рынках. В 2008 и 2015 годах был признан одним из ТОП-5 директоров по маркетингу в российских IT компаниях по рейтингу ИД «Коммерсант».

Надеюсь, что я вас убедил и до встречи в онлайн-школе.

11
1 комментарий

Поднимите руки, кто любит самовлюбленных очковтирателей, которые занимаются примитивной саморекламой! А никто и не поднимал... Потому что никто их не любит 😏
И прятаться за launch, это да, хороший маркетинг 😂

4
Ответить