Шесть причин попробовать купонный сервис для продвижения малого бизнеса
При запуске своего дела перед предпринимателем встает очень много вопросов, один из которых: “Как организовать успешную рекламную кампанию своему стартапу?” Хорошо, если среди бывших одноклассников оказался маркетолог, который может бесплатно проконсультировать или даже по дружбе заняться продвижением бизнеса. Так везет не всем, и тогда приходится уже на старте заплатить ощутимую сумму маркетинговой компании.
Альтернативный вариант начать продвигать свой бизнес без крупных вложений - сотрудничество с купонными сервисами.
Есть как минимум 6 причин, по которым стоит попробовать этот метод продвижения.
Проверенные успешные B2B кейсы
Так как купонные сервисы работают сразу в нескольких десятках городах и заключают контракты с десятками тысяч партнеров, они имеют большую базу успешных B2B кейсов. Также они могут проследить определенные тенденции в поведении покупателей при появлении той или иной акции. Весь этот опыт просто необходим малому бизнесу, который только-только начал развиваться.
Индивидуальная работа с владельцами стартапов
Для владельца бизнеса, безусловно, важен не только опыт партнеров, которым он доверяет продвижение своего дела, но и индивидуальный подход в разработке маркетинговой стратегии. Менеджеры постоянно поддерживают связь с предпринимателями, чтобы сотрудничество было выгодных для обеих сторон как можно дольше.
Так, директор компании «Новый вид» Наталья Нугуманова, которая уже девять лет работает с купонным сервисом, рассказывает, какие результаты ей приносит партнерство: «Еще 9 лет назад, когда только появились сайты с купонами, я решила попробовать продвигать услуги своей тольяттинской клининговой компании. Те клиенты, которые пришли ко мне 9 лет назад по купонам, до сих пор являются моими постоянными клиентами. А учитывая, что мы покрываем всю самарскую область, ко мне едут на химчистку со всех краев региона. Конечно, это оправданные вложения и сотрудничество».
Профессиональные специалисты в области IT и интернет-маркетинга
Зачастую на старте весь коллектив компании состоит в лучшем случае из 3-5 человек. О собственном IT- и маркетинговом отделе и говорить не приходится. Если владельцу бизнеса нужна консультация IT-специалиста или маркетолога, все это он может получить бесплатно.
Быстрая раскрутка на старте
Одно из самых сложных времен для предпринимателя - первый месяц после запуска, когда нужно громко зайти на рынок и привлечь к себе внимание клиентов, которые сегодня зачастую избалованы количеством разнообразных предложений.
По словам Ларисы Ахтеряковой, директора стоматологического кабинета “Авентин” в Тольятти, площадка с купонами помогла ей привлечь клиентов, когда она только объявила о своем открытии.
“За 3 месяца сотрудничества с купонным сервисом к нам пришли порядка 200 клиентов. Если учесть тот факт, что мы только открылись, то это довольно большой успех. Самое интересное – клиенты остаются после первого приема по купонам и становятся постоянными”, - поделилась Лариса Ахтерякова.
Предприниматель также добавила, что распространенный стереотип, что услуга по акции обязательно будет некачественной - всего лишь стереотип: “К сожалению, некоторые думают, что, когда услуга оказывается со скидкой, она оказывается хуже - это совершенно не так, потому что для любого предпринимателя важно, чтобы клиенты стали постоянными. Поэтому мы оказываем одинаково качественные услуги всем клиентам, так как благодаря такой работе получаем большой объем новых знакомств, которые, получив услугу нужного качества, приходят снова”.
Помощь в выходе на новый рынок
Еще одно из преимуществ работы купонных сервисов в сразу нескольких городах - возможность для предпринимателя перевести бизнес в другой регион, запуститься с новым продуктом в новом для себя городе или открыть филиал в соседней области.
“Сперва я открыла салон красоты в Казани. Тогда я узнала о системе купонов. Сотрудничество продолжалось 3 месяца. С помощью купонов мне удалось привлечь клиентов, которые впоследствии стали постоянными. Позже по семейным обстоятельствам я переехала в Самару, где решила вновь открыть свой салон красоты. Я вновь запустила акцию по купонам и сервис снова оправдал мои ожидания”, - делится своим опытом Зульфия Мингазова, владелица салона красоты “Сплетница” в Самаре.
Спасение в “мертвый сезон”
Купонные сервисы могут быть полезны предпринимателям не только на старте, но и в так называемые “мертвые сезоны”, когда клиенты не чувствуют острой потребности в покупке услуги или продукта. Скидки позволяют искусственно создать эту мотивацию, что дает возможность без сильных потерь пережить времена затишья.