«Клик стоит нам 350 рублей»: пользователи заметили в «Яндексе» рекламу интернет-магазина с жалобой на дорогие переходы
Представитель магазина утверждает, что объявление создано через партнёрскую сеть без ведома компании.
Пользователи Facebook обратили внимание на рекламу производителя бытовой техники De’Longhi в поиске «Яндекса». Объявление просило не переходить по ссылке тех, кто не собирается покупать кофемашину, поскольку клики «очень дорогие».
Представитель российского интернет-магазина De’Longhi Виталий Нерет объяснил, что компания не имеет отношения к рекламе, а объявление создано через партнёрскую систему Admitad.
Сам принцип работы партнёрских сетей заключается в том, что любой веб-мастер может ссылаться на наш сайт без согласования с нами.
Ситуация неприятная, разбираемся с Admitad — забанили этого веб-мастера, ищем системное решение, чтобы не допустить такого в будущем.
Обновлено в 19:40. Данный креатив не имеет отношения к стоимости клика в «Яндекс.Директе», его реальная стоимость в категории на несколько порядков ниже, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».
«Мы оценили креативный подход, но желаем компании наладить контроль над размещаемой рекламой и готовы помочь с настройкой кампаний», — добавили в компании.
Комментарий недоступен
Просто гуманитарий.
Загадка припроды, но порядки в двоичной системе весьма распространены у не технарей.
90% моих знакомых не знают, что порядок - это «в 10 раз», а не «намного больше/меньше».
ЧТД.
А за что забанили? Хорошая реклама. Или у них реклама на бренд была запрещена?
А где здесь реклама на бренд? Запрос же "купить кофемашину".