Плохая репутация в Интернете: «мастер-класс» от «Почты России» и авиакомпании «Победа»

Если о вас не говорят в Интернете, значит — о вашем бизнесе не знают. Немного перефразируем разошедшуюся по сети фразу Билла Гейтса. Хороший показатель того, что о вас знают и говорят — наличие отзывов на различных площадках. А мнения клиентов могут быть как отрицательные, так и положительные…

Правильная работа с репутацией в сети может легко поверн…

Сергей Рытиков, основатель Репутационного Агентства Первых
<p> Источник фото: demotivatory.net</p>
5757

Обычно, когда обсуждают "Победу" и "Почту России" всегда в комментариях кто-нибудь напишет, что они не работают с репутацией, потому что у них итак все хорошо. Скорее всего так и есть, но все хорошее обычно не длится вечно

Это у них сейчас конкуренты в их сегменте либо отсутствуют, либо хуже них самих. Если появится кто-то с похожими условиями, но поадекватнее, их относительно легко сместят, имхо

Могу ошибаться, конечно

1
Ответить