На практике же владелец может быть уверен в важности цены, в рекламе упор делается на скидки, а менеджеры теряются, когда понимают, что клиент ищет совсем другое и готов платить дороже, но его запрос должен быть закрыт. Т.е. как правило, не сегментируется ни реклама, ни посадочные ресурсы, на которые она ведет. В итоге клиент либо видит на сайте не то, что искал, либо отфутболивается его дизайном, стилем подачи инфы и разговором с менеджером. По принципу магнита каждый элемент рекламы или сайта притягивает один сегмент аудитории и отталкивает другие. Это могут быть:
Если честно, то я не понимаю на кого вообще рассчитана контекстная реклама… На мой взгляд, легко переориентировать или сбить с толка покупателя только тогда, когда он не нацелен на что-то конкретное. А если я четко определилась с параметрами покупки, то вряд ли…
Мари, спасибо за коммент! Контекстная реклама рассчитана на тех, кто намерен найти в сети решение своей проблемы. Тех, кто определился, как раз и не надо переориентировать. Параметры покупки присущи конкретному товару, который Вы ищете, верно? Если он есть у моего клиента, делаем рекламу на страницу этого товара, на которой показываем, почему покупку стоит сделать именно здесь. Кстати, параметры можно попробовать поискать в семантике и затем использовать в объявлениях. Если Вы именно это ищете, то увидите рекламу с вашим запросом.
Если человек в поисках, показываем в рекламе, что у нас есть решение, и приглашаем на страницу с вариантами, доказательствами экспертности в проблеме и вкусным приглашением оставить контакты для дальнейшей работы.