Свой telegram-канал как альтернативный способ инвестирования

Ежедневно в Телеграм заходят 52,2 миллиона человек. Каждый год количество активных пользователей вырастает на 40%. На июль 2023 года в Телеграме зарегистрировано 366,6 тысяч каналов. Как заявляет Евгений Коваленко, основатель проекта “Первый телеграм” и автор популярного ТГ-канала “Лимон на чай», при правильном подходе доходность телеграм-канала может достигать 70-100% в год.

Эти цифры явно дают понять, где сейчас есть трафик. А значит, и деньги.

В мире, где фондовый рынок находится в подвешенном состоянии и может рухнуть в любой момент, недвижимость не ликвидна, а другие соцсети блокируют по щелчку пальцев, просто необходим надежный актив, который будет приносить стабильно высокий доход.

Почему Телеграм — это лучший способ инвестирования в 2023 году, расскажем в этой статье.

Построение личного бренда в Телеграм — ключ к высокому заработку

Последние несколько лет все вокруг говорят, что без личного бренда невозможно хорошо зарабатывать в соцсетях. Отчасти, это правда. Конечно, есть примеры, когда специалисты остаются за кадром и добиваются успеха. Но если бы они правильно заявили о себе и сумели донести экспертность, доход увеличился бы в десятки раз.

Прокаченный личный бренд — это когда вас узнают.

Знают, чем вы можете помочь. И хотят попасть именно к вам.

Как прокачивать свой личный бренд? Например, с помощью авторского канала в Телеграме. Что именно нужно делать, поговорим немного позже. А пока давайте посмотрим на реальных людей, которые продвигаются с помощью этого инструмента.

Примеры успешных компаний и экспертов, которые продвигаются через TG

  • Артемий Лебедев — авторский канал в формате личного блога.

Аудитория: 466 тысяч подписчиков.

Артемий Лебедев — успешный дизайнер и предприниматель. На канале он делится личным мнением и рассуждениями, пишет о своей жизни и работе.

  • Темная сторона — авторский канал о бизнесе.

Аудитория: 95,6 тысяч подписчиков.

Канал ведет Аркадий Морейнис, основатель компании Price. Ru и бывший директор “Рамблер”. Основной контент — информационные посты с идеями и личным опытом развития бизнеса для начинающих предпринимателей.

  • Альфа-Банк — большие компании тоже продвигаются в Телеграм.

Аудитория: 444,2 тысячи подписчиков.

В феврале компания решила переводить аудиторию именно в Телеграм, а затем и привлекать новых пользователей с помощью розыгрышей и рекламных постов. Сейчас продолжает активно расширять аудиторию, публикует новости финансового рынка и анонсирует новые продукты.

Как личный бренд влияет на прибыль?

Давайте представим, что вы продаете свои услуги без продвижения в соцсетях или используете только один источник трафика. Тогда, чтобы заработать больше, нужно приложить адские усилия. Придумать какую-то дополнительную услугу, настойчиво уговаривать тех, кто смотрит вас молча, приобрести продукт.

Ещё можно настроить таргет, купить рекламу у блогеров в YouTube или соцсети, которую нельзя называть. Но просто заплатить за рекламу недостаточно, надо разобраться во всех тонкостях.

В Телеграме все намного проще.

  1. Способ продвижения №1 — реклама в других каналах. Вы можете уделить немало времени для самостоятельного изучения, делегировать рекламу специальным агентствам по раскрутке или пойти на менторство, где разберетесь во всех нюансах за руку с экспертом
  2. С приходом трафика аудитория станет больше и узнаваемость повысится.
  3. Тогда доход неизбежно вырастет, потому что вашими услугами воспользуется большее количество человек. А если еще повысить чек за счет личного бренда, можно добиться в результатах сильного роста в 70-100%.

“В свой канал об инвестировании за всё время я вложил около 15 миллионов рублей. На продаже курсов и рекламе заработал 157 миллионов. Этот способ инвестирования хорош тем, что вы вкладываете деньги в первую очередь в себя, свое имя и развитие. А такие вложения всегда окупаются многократно”.

Евгений Коваленко

Бизнес в Телеграм-каналах

ТОП-3 механики, как еще можно зарабатывать на Телеграм-каналах:

  • Вкладывать деньги в раскрутку своего канала, а затем продавать рекламу. Средний порог входа на 2023 год: 300-400 тысяч рублей. При этом, 2-3 года назад эта сумма была в 2 раза меньше. Самая незамысловатая стратегия, которой пользуется большинство авторов. При этом можно вести обезличенный блог на определенную тему — вариантов масса: от развлекательного контента до новостного паблика.
  • Сначала продавать свои услуги через чаты, а потом создать канал и вкладывать в его развитие. Минимальный порог входа: 5-10 тысяч рублей. Начать зарабатывать в Телеграме можно и без собственного канала. Сейчас всё ещё работают продажи через чаты и рассылки. Вам понадобятся: экспертность, продающий текст, умение продавать и хорошие коммуникативные навыки. Так вы сможете протестировать оферы и продукт, изучить спрос, увеличить чек. А затем вкладывать деньги в развитие собственного канала.
  • Инвестировать в каналы талантливых авторов. Как уже было отмечено, при системном и грамотном подходе доходность достигает 70-100% в год. Если у вас нет времени и желания создавать что-то своё, можно инвестировать в потенциально успешные ТГ-каналы.

У меня был клиент, которая занимается развитием своего канала. Но бюджета на рекламу было меньше, чем хотелось бы. Я проинвестировал часть суммы на продвижение. Всего ушло 900 тысяч рублей. Вложения окупились более чем в 6 раз. Удалось заработать 6 миллионов рублей в месяц. Окупаемость очень хорошая. Поэтому я планирую создать фонд, в котором мы будем привлекать деньги инвесторов и вкладывать их в развитие каналов с прогнозируемой высокой окупаемостью. Таким образом, авторы смогут найти финансовую поддержку извне, а инвесторы вложить деньги под более высокий процент, чем в банковских продуктах и на фондовом рынке.

Евгений Коваленко, основатель проекта “Первый телеграм”

Телеграм-канал для повышения узнаваемости

Этой возможностью сервиса сейчас пользуются практически все медийные личности: от артистов до политиков. В том числе, и предприниматели. Если есть дополнительная (а сейчас для многих и основная) площадка для повышения медийности, то грех её проигнорировать.

7 причин инвестировать в развитие Телеграм-канала

  • Хорошая доходность — около 70-100% годовых. К слову, средняя доходность банковских вкладов в 2022 году составила 6,69%.
  • Вероятность “прогореть” в разы меньше, чем в обычном бизнесе. Особенно это актуально для начинающих предпринимателей.
  • Высокая выживаемость. В отличие от фондового рынка, на телеграмм-каналы почти не влияют события на экономической и политической арене. К тому же, это одна из немногих соцсетей, которая максимально защищена от блокировок. Вы знали, что Телеграм блокировали в России еще в 2018 году? И ничего не вышло :)
  • Нет зависимости от алгоритмов, как в других соцсетях. Можно не бояться, что в один день вы останетесь в тени без охватов и трафика.
  • Работа на широкую аудиторию. В Телеграме нет функции анализа целевой аудитории. Но в некоторых случаях это играет на руку, особенно если вы работаете не в узкой нише. Есть возможность охватить большее количество активных пользователей.
  • Можно инвестировать в развитие других каналов, если нет времени и желания заниматься своим.
  • При необходимости сможете продать канал, если это не авторский блог. Согласитесь, неплохо иметь актив, который подстрахует вас в непредвиденных ситуациях.

Выводы

С каждым годом в Телеграме становится всё больше пользователей, которые потребляют контент. И авторов, которые на этом зарабатывают. Это надежный и прибыльный способ инвестирования с высокой окупаемостью, относительно простым механизмом и пока еще не сильно высокой конкуренцией. Как минимум, с его помощью можно повысить узнаваемость, как эксперта/личности, и увеличить заработок. Как максимум, создать активный или пассивный источник дохода.

22
1 комментарий

Так а у вас ест тг канал?

Ответить