У сервиса доставки еды появится медиа «Открытая кухня». Издание будет публиковать рейтинги заведений, различные лайфхаки, а также интервью с экспертами ресторанной индустрии.В «Открытой кухне» расскажут, на какие рестораны из новичков стоит обратить внимание, какие заведения посетить в путешествии по России. Звезды поделятся рецептами, а представители ресторанной индустрии расскажут о «внутренней кухне». Сейчас у медиа есть два канала — рассылка и Telegram, вскоре появится сайт. Целевая аудитория проекта — те, кто любит готовить или интересуется ресторанами в своем городе, увлекается гастрономической культурой, следит за событиями индустрии. Издатель «Открытой кухни» — Анастасия Карпова, бывший заместитель главного редактора Forbes. В команде много и других выходцев из популярных медиа — «Коммерсанта», Elle, Собаки.ru.