Анализ американского рынка интимных товаров (18+)
Данные мирового рынка секс-игрушек
- по прогнозам, мировая индустрия секс-игрушек достигнет $52,7 млрд. к 2026 году, при этом темпы роста за период с 2020 по 2026 год составят 7,9%;
- вибраторы составляют более 60% доли рынка секс-игрушек;
- ожидается, что объем мирового рынка мужских секс-игрушек достигнет $6,29 млрд к 2025 году;
- ожидается значительный рост интимных гаджетов, управляемых приложениями, с прогнозируемым CAGR 10,6% с 2020 по 2026 год.
Век цифровых технологий
Производители интегрируют интеллектуальные технологии в свою продукцию, позволяя пользователям управлять секс-игрушками дистанционно или персонализировать свой опыт с помощью приложений. Виртуальная реальность также становится все более распространенной в индустрии, предлагая пользователям захватывающий и реалистичный опыт.
По прогнозам, рынок секс-игрушек виртуальной реальности достигнет $1 млрд к 2025 году, а темпы роста в период с 2020 по 2025 год составят 19,6%.
Тенденция экологичности
Многие производители используют экологичные материалы, такие как биоразлагаемый и перерабатываемый пластик, и внедряют более устойчивые производственные процессы, чтобы уменьшить углеродный след. В ходе опроса, проведенного среди владельцев секс-игрушек, 75% респондентов заявили, что с большей вероятностью приобрели бы секс-игрушки, если бы они были сделаны из экологически чистых материалов.
В ряде стран ожидается значительный рост индустрии секс-игрушек. По прогнозам, в Соединенных Штатах к 2023 году объем рынка секс-игрушек достигнет 52 миллиардов долларов. В Великобритании рынок секс-игрушек оценивается в 500 миллионов фунтов стерлингов (687 миллионов долларов).
Ожидается, что мировой рынок интернет коммерции секс-игрушек достигнет $9,4 млрд к 2026 году, при этом совокупный среднегодовой темп роста составит 8,6% с 2020 по 2026 год.
Новые лидеры в нише
1. Lovehoney Group - результат недавнего слияния Lovehoney Limited и WOW Tech, стоимость оценивается в 1,2 миллиарда долларов США с доходом более 400 миллионов долларов в 2021 году
2. AdamEve - доминирующий игрок в розничной торговле, недавно приобретя Excite Group (крупнейший австралийский интернет-магазин для взрослых), они доказали, что 52 года работы в этой индустрии имеют значение, и что они доминируют в онлайн-ритейле как в США, так и на международном уровне.
Изменения в нише за последние 5 лет
Следующие данные были получены в ходе опроса, в котором приняли участие 30 760 респондентов из США. Что произошло в сфере секс-игрушек за последние 5 лет с 2017 по 2022 года:
- В 2022 году на 13% больше людей имеют секс-игрушки (65% в 2017 году по сравнению с 78% в 2022 году).
- Из них наибольший рост (+17%) наблюдается среди старшего поколения (51 год и старше).
- BDSM-девайсы встречаются чаще, чем когда-либо. 23% респондентов использовали их в 2022 году, тогда как в 2017 году – только 14%.
- В 2022 году почти 10% используют секс-игрушки на ежедневной основе, тогда как в 2017 году таких было всего 5%.
- Молодое и старшее поколения являются заядлыми пользователями секс-игрушек: 55% молодых людей 18-35 лет используют секс-игрушки раз в неделю или чаще, а 51% людей в возрасте 51 года и старше используют секс-игрушки как минимум раз в неделю.
Демографические данные
- 56 миллионов американцев имеют более чем 5 секс-игрушек, в это 27% всего населения США;
- половина американцев старше 18 лет использовали свои секс-игрушки в течение последней недели (51%, если быть точным);
- 78% всех американцев старше 18 лет имеют хотя бы одну секс-игрушку;
- 82% женщин имеют хотя бы одну секс-игрушку;
- 75% мужчин имеют хотя бы одну секс-игрушку;
- молодое поколение чаще покупает секс-игрушки;
В последние годы значительно выросли продажи мужских секс-игрушек, ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка мужских секс-игрушек достигнет $6,29 млрд.
Соло или с партнером?
- В 2022 году почти вдвое больше людей предпочтут использовать секс-игрушки исключительно в одиночку, чем всего 5 лет назад (16% в 2022 году против 9% в 2017 году).
- 39% предпочитают использовать секс-игрушку в одиночку, а не с партнером. В 2017 году это число составляло всего 23%.
Хотя мы можем поспешно предположить, что предпочтение использовать секс-игрушки в одиночку больше относится к молодому поколению, на самом деле данные свидетельствуют об обратном:
- 20% людей в возрасте 51 года и старше предпочитают использовать секс-игрушки исключительно в одиночку, тогда как среди 18-35-летних таких только 15%.
- 14% среди 18-35-летних респондентов ответили, что предпочли бы использовать секс-игрушки со своим партнером. Для сравнения, только 7% людей в возрасте 51+ ответили, что предпочли бы использовать секс-игрушки с партнером.
Какие игрушки предпочитают в 2022 году?
- Вибратор - 47 %
- Анальные игрушки - 46 %
- Лубрикант - 40 %
- Фаллоимитаторы - 35 %
- Яйца - 29 %
- БДСМ-оборудование - 27 %
- Мастурбатор или секс-кукла - 25 %
- Пенис-/вагина/насос для груди - 22 %
- Кольцо или втулка для члена - 18 %
- Страпон - 12 %
Топ 5 самых популярных типов вибраторов за 2022 год:
- Ударно-волновой (satisfyer, womanizer)
- Волшебный Жезл (magic wand)
- Вибропуля
- Анальный вибратор
- Вибратор Кролик
Также произошел огромный всплеск интереса к анальным игрушкам – в 2022 году 46% респондентов имеют анальные игрушки (из тех, кто в принципе пользуется секс-игрушками), по сравнению только с 16% в 2017 году.
33% опрошенных в 2022 году людей пробовали на себе анальную игрушку, по сравнению с 15% в 2017 году. А из оставшихся людей, кто еще не пробовал анальную игрушку, 21% указали, что хотели бы попробовать ее, по сравнению всего с 15% в 2017 году.
Общественное мнение о секс-игрушках
"Секс-игрушки все еще табу"
В 2022 году 73% респондентов согласны, что тема секс-игрушек всё еще табуирована, против 63% в 2017 году.
То есть на 10% увеличилось число людей, которые считают, что секс-игрушки все еще табуированы в современном обществе.
Удивительно, но несмотря на то, что секс-игрушки сейчас имеет большее количество людей, чем когда-либо, мы больше боимся говорить об этом.
Распределение каналов продаж и траты американцев
Значительная часть роста за последние пять лет произошла за счет людей, совершающих покупки в аптеках.
Для сравнения данные за 2022 год (в скобочках данные за 2017 год):
- Маркетплейс (например, Amazon) - 32% (26%)
- Аптека - 24% (6%)
- Секс-шоп онлайн - 32% (35%)
- Секс-шоп офлайн - 31% (46%)
Люди тратят гораздо больше на секс-игрушки в 2022 году – 40% американцев потратили более 100 долларов за последние 12 месяцев на секс-игрушки, в то время как в 2017 году таких было всего 24%. Средняя стоимость приобретаемой секс-игрушки составляет $23.
Влияние секс-игрушек
- Покупатели секс-игрушек на 16% чаще посещают гинеколога;
- покупатели секс-игрушек сообщают, что на 8% реже испытывают стресс;
- 10% успешно использовали секс-игрушки для решения проблем в своей сексуальной жизни;
- люди, имеющие секс-игрушки, почти на 20% чаще сообщают, что они счастливы в своих отношениях;
- владельцы секс-игрушек на 17% чаще сообщают, что они довольны своей сексуальной жизнью.
Интересные данные о владельцах
- 77% американцев в какой-то момент пробовали секс-игрушки;
- в среднем взрослый человек тратит около 18 долларов на секс-игрушки каждый год;
- средний покупаемый фаллоимитатор имеет длину 19 см (почти на 8 см длиннее, чем средний размер пениса - 11 см);
- почти 10% всех продаваемых секс-игрушек предназначены для анального удовольствия (продаются чаще, чем мастурбаторы);
- 10% пользователей секс-игрушек не рассказывают об этом своим партнерам;
Он или Она?
Мужчины:
- в среднем тратят на заказ почти на 20% больше, чем женщины;
- чаще, чем женщины, предпочитают доплатить за более быструю доставку (на 17% больше);
- покупают 71% всех презервативов покупают;
- фаллоимитаторы без вибрации чаще всего покупают одинокие мужчины (чаще, чем одинокие женщины или люди, состоящие в отношениях);
- оценивают положительный эффект от использования секс-игрушек выше, чем женщины;
- используют фаллоимитаторы и анальные пробки в два раза чаще, чем мастурбаторы.
Женщины:
- в среднем покупают секс-игрушки меньшего размера (например, более тонкие и короткие фаллоимитаторы и пробки);
- воспринимают негативные последствия использования секс-игрушек более остро, чем мужчины;
- 35% женщин получали в подарок секс-игрушку, значительно больше, чем мужчины (20%);
- чаще пробовали использовать секс-игрушки в одиночку (53%) по сравнению с мужчинами (37%);
- 72% женщин регулярно используют секс-игрушки в одиночку;
- 29% женщин пробовали использовать в одиночку секс-игрушки, предназначенные для стимуляции полового члена (например, кольцо для члена, мастурбаторы, вагины и т.д.).