Интересности из мира маркетинга
Что нового в мире маркетинга произошло на прошлой неделе? Мини подборка новостей.
На гонках Формула 1 запустили новый формат рекламы.
На кабинах пилотов автомобилей McLaren, участвующих в гонке установили цифровые экраны, на которых транслируется реклама в виде логотипов компаний.
Правда основной аудиторией такого формата рекламы станут телезрители. Зрители, находящиеся на стадионе, могут просто не увидеть рекламу на автомобиле.
Производитель рома Bacardi будет рекламироваться с помощью NFT и кроссовок.
В рамках серии маркетинговых акций под лозунгом "Do What Moves You" приуроченных к началу лета, Bacardi в сотрудничестве с ретейлером уличной одежды "Stadium Goods, проведет поп-ап вечеринку для всех желающих.
Гостям будет предложено выпить фирменный ром Bacardi, устроить танцы, получить NFT под названием "Dancing Shoes", которые можно затем обменять на реальные кроссовки.
В дополнение, на вечеринке будет звучать песня, написанная по заказу Bacardi, которую можно услышать, используя очки виртуальной реальности от Snapchat, которые также достанутся в использование гостям вечеринки.
Видео о путешествиях из социальной сети TikTok, будут транслировать в аэропортах и самолётах.
ReachTv - одна из крупнейших американских тв-сетей, которая помимо прочего, развлекает контентом , посетителей аэропортов, теперь будет ещё показывать видео из ТикТок.
Аудитории будут предложены тысячи тщательно отобранных видео о путешествиях из социальной сети. По данным ReachTv, контент из TikTok будет транслироваться трехминутными блоками через каждые 90 минут основного эфирного времени.