Кейс: как бьюти-мастеру с помощью таргета с 500$ вырасти до 2500$ за месяц-увеличить прибыль в 5 раз и расширить бизнес
Всем привет! На связи Дарья🤚 Занимаюсь настройкой таргетированной рекламы: привлекаю новых клиентов и выстраиваю стабильные продажи для предпринимателей и экспертов.
Сегодня будет интересный кейс про бьюти-мастера. Всего за 4 месяца работы с моим клиентом мы вышли на стабильный поток клиентов, увеличили доход с 500-700$ до 2000$ за месяц, а так же она расширила свою команду в студии.
История началась с того, что ко мне обратился бьюти-мастер, оказывающий услуги по уходу за волосами, которому нужно было забить базу новыми клиентами в осенне-зимнее время ( это считается не самым лучшим временем для данных процедур). Мастер работал в студии на себя, выполняя комплекс процедур: кератин, ботокс, холодное восстановление.
Цель: привлечь новых клиентов, "забить" окошки и расширить блог.
Время работы: 4 месяца
Потрачено - 342$
Привлечено - около 567 заявок
Цена заявки - 0,6$
СTR - 1,44%
Всего кликов - 4417
Цена клика - 0,08$
Прибыль - 10000$ ( за 4 месяца)
Интересно как так получилось?
Нами было протестировано 6 гипотез и найдена лучшая связка. В самом начале:
- Разработали контент-план по дням недели с расписанными темами для историй и публикаций (хотя профиль выглядел хорошо, страдала немного подача и регулярность)
- Сделали удобную навигацию по странице, закрепили хайлайтс со всем необходимым
- Сделали красивые визуальные креативы для рекламы, где была показана вся красота волос после процедуры
- Проанализировали конкурентов и ЦА
- Обсудили ценовой диапазон и вход в воронку продаж по закрытию клиента
Город небольшой: всего 300 тыс человек, а ЦА около 80 тыс. Дневной бюджет, на который была готова клиентка 5$(при СРМ около 1$) - примерно 5-6 тыс охвата в день.
Средний чек за услугу 40-70$.
1 Стратегия
Так как был запрос на рекламу процедуры кератинового выпрямления - на нее была сделана основная ставка, так как об этой процедуре много кто знает. Но рекламировать "в лоб" кератиновое выпрямление - это почти всегда фатальная ошибка! Сейчас расскажу почему.
Реклама кератинового выпрямления (просто приглашение на процедуру) - это 4 ступенька лестницы Ханта. А это значит: мы ищем людей, которые знают эту процедуру, которые хотят записаться и им осталось выбрать мастера. А если мастер, к которому они ранее ходили их не устраивает, то скорее вопрос в цене или опыте.
Нами было протестировано 2 связки:
1 связка -показать экспертность. Можно подчеркнуть через ведение страницы, подачу материала и уверенность (в рекламе неплохо отработала говорящая)
! Реклама - это холодный способ привлечь клиента, а доказать через рекламу с первого касания, что ты топ-мастер - очень сложная задача
2 связка - цена.
Например, предоставить приятный бонус в виде (любой %) скидки для первых клиентов. Самые обычные примеры уреативов:
Психологический факт: желательно в рекламе использовать не скидку в процентном соотношении, а выигрыш в деньгах(например, скидка -10$)
После первой недели рекламы кератинового выпрямления мы набрали +60 подписчиков. Записалось 3 человека, 1 уже пришел, и 3 было на этапе переговоров.
Дальше было несколько недель отработки связок, выстроенный путь клиента и очень быстро мы начали тестировать 2 стратегию.
2 стратегия
Чтобы привлечь аудиторию, которая не знает, что такое кератиновое выпрямление надо быть на 2 ступеньки лестницы. А это значит, выявить боли и потребности аудитории, разобрать по сегментам ЦА.
Получилась цепочка последовательных действий: выявление проблемы - указание на боль - использование трипваера - закрытие на дорогую процедуру
Нам важно было найти такую ключевую процедуру (трипваер), который сможет работать и приносить дешевые заявки.
В диалоге клиентка закрывала возражения, консультировала и приглашала к себе на промопроцедуру, которая работала в ее сторону (показывала ее опыт в работе) и в последующем приглашала уже на дорогостоящую процедуру кератина/ботокса.
Таким образом, из 560 заявок удалось пригласить к себе около 60% - 330 человек. Из них 40% уже вернулись на дорогостоящую процедуру.
+ многие заявки пришли путем «сарафанного радио» и грамотного ведения профиля
Таким образом, буквально за 4 месяца мы не только забили клиентке все окошки, она наняла на работу партнера и взяла в аренду не просто место под работу, а всю студию.
Эта статья актуальна на дату выхода, тенденции меняется, рынок предложений растет, а значит, для каждого клиента необходимо выстраивать свои стратегии и грамотно подходить к решению поставленных целей.
Спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы или вы хотите проконсультироваться по вопросам настройки таргетированной рекламы, то с удовольствием обсудим все вопросы, пишите:
6/10