«Не покупайте Coca-Cola, если не поможете с переработкой»: кампания Coca-Cola в поддержку утилизации отходов в Европе
Производитель напитков хочет привлечь внимание потребителей к переработке пластика.
Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola запустила в Бельгии кампанию, призывающую потребителей сдавать мусор в переработку. Её слоган — «Не покупайте Coca-Cola, если не поможете нам с переработкой».
С помощью рекламы в соцсетях, интернете и на физических баннерах, а также акций во время летних фестивалей компания рассчитывает привлечь внимание потребителей к необходимости сдавать бутылки и другой пластик в переработку. Вслед за Бельгией кампания будет запущена в Нидерландах.
Coca-Cola планирует довести использование переработанного пластика при производстве бутылок до 50%. Сейчас этот показатель на уровне 26%.
Переработка должна стать рефлексом для каждого потребителя, как дома, так и на улице. Тогда у нас будет всё больше и больше качественного переработанного пластика для производства новых бутылок. Цель этой кампании — увеличить уровень переработки отходов.