В итоге производитель остался с горой непроданных товаров Yeezy на сумму около 1,2 миллиарда евро, убытками и огромной недополученной прибылью. Adidas долго размышляли и заявили, что все-таки выставят на продажу часть оставшихся запасов Yeezy в конце мая. При этом «значительная сумма» будет пожертвована организациям, работающим над борьбой с дискриминацией и ненавистью. Решение, понятно, ведь если бы компания списала (или сожгла, как часто об этом говорилось) кроссовки и одежду, а не продала их, это снизило бы ее операционную прибыль в 2023 году примерно на 500 миллионов евро.
В чем и для кого грустный финал?
Человек – очень и очень неоднозначный – высказал своё мнение, которое оказалось против текущей повестки.
И получил убытки, от финансовых до репутационных.
Adidas решило что против повестки не пойдет и попала на деньги. Причем не только убытки от выпущенной модели, но и от будущих.
А это не миллиард и даже не два долларов
Итого: чувак, которые приносил миллиарды компании, и сама компания остались без денег и без репутации (а Adidas даже с соблюдением повестки потерял потребителей).
А все остальные, видимо, в выигрыше
Adidas потеряли такую важную фигуру и поэтому в проигрыше, это однозачно. Но про Канье все не так очевидно. Зарегистрировал торговую марку YZY SOCK SHOES, что-то придумывает с новым сайтом. Поэтому грустный ли финал для него? Возможно и нет, поскольку Yeezy больше асоциировались с Канье, а не Adidas, ему будет проще все возродить, а Adidas придется искать кого-то еще, ведь Nike уже подписал пожизненный контракт с Кевином Дюрантом и продолжает пополнять «парк» знаменитостей.
Ожидаемый конец, Канье давно чувствует себя безнаказанным и пытается всё больше привлечь к себе внимание, хотя вряд-ли кто-то в восторге от него в последние годы.
Путь дорога Йе, ты был хорошим пока не расстался с Ким (я не фанат, просто знаю историю из-за того, что надо было под что-то обедать на работе)
Многие не в восторге, но черный хайп был всегда его фишкой и он умел это делать
останется тебе без кроссовок