Поисковик исправлял «Омода» на «погода»: как контекстная реклама приводит клиентов в салоны с китайскими машинами

Привет! Я Денис Кулиш, руководитель агентства Advcont, мы занимаемся контекстной рекламой и активно продвигаем автодилеров. До февраля 2022 года это был стабильный и предсказуемый рынок, но буквально за год на нем изменилось вообще всё. Сначала ушли автомобильные гиганты типа Mercedes-Benz и Toyota, а потом появились китайские марки — никому не изв…

Поисковик исправлял «Омода» на «погода»: как контекстная реклама приводит клиентов в салоны с китайскими машинами
2424

Я думаю, сейчас нам везут всё подряд, но через пару лет соберётся статистика, и мы будем уже разбираться, какие бренды годные, какие донные.

Ответить

Судя по количество марок и моделей в Китае, нифига нам не везут, один ширпотреб, да еще за конский ценник

Ответить