Отзывы о клинике и врачах
Клиника https://l-clinic. ru/
У нас в публикацию идут все отзывы, имеющие отношение к нашей клинике. Абсолютно неприемлемо скрывать или сочинять. Работа с отзывами — это одна из приоритетных задач в маркетинге клиники.
Отзывы — это возможность быть лучше.
Отзывы — это репутация.
Отзывы — это новые пациенты.
Как мы собираем отзывы
Ненавижу больше всего, когда кто-то навязывает мне оставить отзыв. Если я получил качественную услугу, я с удовольствием сам оставлю отзыв. Вот что мне необходимо, так это показать, где я могу оставить отзыв.
В клинике руководствуемся именно этим. Ни в коем случае не попрошайничаем отзывы, а стараемся ненавязчиво дать возможность оценить работу наших врачей. Как правило, это смс рассылка после завершения лечения с ссылкой на отзывы на Яндекс картах или выдача визиток с QR-кодом на ресепшен. Также есть QR-код в палатах и сейчас экспериментируем с наклейками на пакеты, в которых выдаются лекарства после операций.Часто отзывы оставляют на сайт клиники.
Где оставляют отзывы
Основные площадки для сбора отзывов:
1. Сайт клиники
2. Яндекс-карты
3. ПроДокторов
Также отзывы оставляют и на других интернет-площадках вроде Продокторов, которые мы периодически просматриваем.
Негативные отзывы
Очень люблю негативные отзывы, потому что это хороший способ улучшить работу клиники. Любой такой отзыв мы обрабатываем и выясняем причины почему произошла такая ситуация, а затем если есть возможность, то вносим коррективы.
Что пишут в отзывах о клинике
Пишут короткие благодарности, пишут развернутые на несколько экранов. Мы рады, что наша работа имеет не только практический результат, но и откликается в сердцах.
Негативные отзывы, которых 15 из 538 (это 3% всех отзывов на Яндекс Картах) касаются, в основном, времени ожидания. Действительно, у нас приходится иногда подождать приема, так как врачи оперирующие и на операции может произойти всякое. Мы стараемся регулировать приемы и операции, но иногда такое случается. Также у нас есть врач, к которому идут со всех окрестностей, причем иногда приходят заранее и без записи, что тоже сбивает график. Тут мы пробовали разные варианты и пока самым удачным было выделить персонального ассистента для врача, который ведет запись. Но над этой проблемой мы продолжаем работать и сейчас.
В благодарность бывает не только пишут отзывы но приносят разные вкусности. Недавно женщина после экстирпации матки в благодарность сделала на заказ вкуснейший торт с нашим логотипом.
Нам очень приятно!
Андрей у врачей https://docwill.ru/doctor/andru/