Эта статья разделит вашу профессиональную жизнь на «до» и «после». Если вы работаете с контентом для бизнеса, то перевернете отношение к результатам своей работы, переосмыслите её ценность и цену. Я был бы готов заплатить 1 000 000 рублей за эту статью 6 лет назад, когда только начинал карьеру — и многократно окупил бы эти деньги.
Понимать все это хорошо. Но как убедить клиента в том, что такие траты на SMM действительно окупятся, если у нас нет живых кейсов? А у клиента тоже нет успешного опыта
Екатерина, это уже третий вопрос из разряда "как убедить" :)
Видимо, надо отдельный материал на эту тему писать.
Если нет своего опыта, я рекомендую апеллировать к опыту своих коллег или агентств. Прям подбирать похожие кейсы и презентовать клиенту. У нас реализовано 150+ проектов за 6 лет, но мы иногда берём чужие кейсы и честно говорим "мы с этим ещё не сталкивались, но вот наши коллеги делали именно таким образом – мы им доверяем, поэтому рекомендуем поступать также".