Почему «Яндекс.Директ» богатеет, а его клиенты беднеют

Аукционная система, или как жадность предпринимателя сгубила.

1515

"выставляйте адекватную ставку за один клик."
Так для одного Рекламодателя, это одна ставка, для другого другая.
И не всегда, кто ставит 3₽, будет ниже, чем тот кто ставит 4₽.

И ставка не единственный параметр, Объявление (Заголовок, текст. расширения). Посадочная страница, на сколько она релевантна, поведенческие фактора (те же отказы после перехода) и тп.

Два идеальных объявления быть не может.

Даже в тех случаях, когда один рекламодатель занимает 2 позиции сразу по запросу, как правило делают разные сайты и посадочные, что Дольше их не склеивали

Ответить

Вы, Тимур, углубляетесь в детали. Я пишу о проблеме перегретых рынков, причем виной тому не столько количество конкурентов, сколько их жадность.

Ответить