"выставляйте адекватную ставку за один клик." Так для одного Рекламодателя, это одна ставка, для другого другая. И не всегда, кто ставит 3₽, будет ниже, чем тот кто ставит 4₽.
И ставка не единственный параметр, Объявление (Заголовок, текст. расширения). Посадочная страница, на сколько она релевантна, поведенческие фактора (те же отказы после перехода) и тп.
Два идеальных объявления быть не может.
Даже в тех случаях, когда один рекламодатель занимает 2 позиции сразу по запросу, как правило делают разные сайты и посадочные, что Дольше их не склеивали
"выставляйте адекватную ставку за один клик."
Так для одного Рекламодателя, это одна ставка, для другого другая.
И не всегда, кто ставит 3₽, будет ниже, чем тот кто ставит 4₽.
И ставка не единственный параметр, Объявление (Заголовок, текст. расширения). Посадочная страница, на сколько она релевантна, поведенческие фактора (те же отказы после перехода) и тп.
Два идеальных объявления быть не может.
Даже в тех случаях, когда один рекламодатель занимает 2 позиции сразу по запросу, как правило делают разные сайты и посадочные, что Дольше их не склеивали
Вы, Тимур, углубляетесь в детали. Я пишу о проблеме перегретых рынков, причем виной тому не столько количество конкурентов, сколько их жадность.