Запускаем футбольную лигу на последние деньги

Для нашей команды это не просто кейс, а часть истории пути создания «Emocia». Мы были молоды и просто хотели кушать. Еще в 2017 году пришла идея открыть в Пензе футбольную лигу.

На старте набора команд первая реакция была такой:

Запускаем футбольную лигу на последние деньги

Работа футбольной лиги заключалась в поиске команд и организации турниров на регулярной основе. Это был наш первый удачный проект в сфере event — мероприятий.

План был таков

Поднять бабла, чтобы другими стали дела… Ну или просто сделать лигу прибыльной

Осторожно, спойлер

За время работы на продвижение было потрачено — 13 112 ₽

Приняли участие — 51 команда

За месяц одна команда приносила — 6000 ₽

ROI (рентабельность проекта с учетом рекламной компании) = 280%

Наводим прицел на аудиторию

А теперь разберем все детально…

Сложность проекта заключалась в следующем: среди всех любителей футбола найти человека с организаторскими способностями, который смог бы создать полноценную команду (от 7 человек) для участия в чемпионате.

Геоположение — Пенза + 15 км

Мужчины от 16 до 45 лет

Были выделены аудитории:

Сегмент 1 — Подписчики конкурентов

Сегмент 2 — Подписчики известных футбольных групп (Реальный Футбол, Российская Премьер-Лига и т.д)

Сегмент 3 — Студенческие группы + спортивные студенческие группы

Сегмент 4 — Популярные городские паблики

Сегмент 5 — Аудитория, которая была подписана на группу.

Сегмент 6 — Компании с большим штатом сотрудников

Сегмент 7 — Подписчики бизнес пабликов (там мы искали лидеров, способных организовать команду)

Ход работы

До настройки рекламы был разработан дизайн группы и контент план.

Запускаем футбольную лигу на последние деньги

Под каждую аудиторию были созданы уникальные тексты и креативы (суммарно 14 разновидностей).

Наилучшим образом себя показала реклама, настроенная на конкурентов в формате «универсальная запись», стоимость перехода составляла всего лишь 1,95 рублей, что для event ниши является отличным результатом. СTR у данного поста был 5,7 %.

Также был сделан ретаргетинг во всех рекламных кампаниях — добивали сомневающихся скидками. Средняя конверсия — 3%.

Промопосты, которые были оставлены после тестирования:

Показов — 5379

Кликов — 309

Цена клика — 1,91 ₽

Цена вступления — 9,85 ₽

CTR — 5.745 %

Пост на конрурентов
Пост на конрурентов
Запускаем футбольную лигу на последние деньги
Запускаем футбольную лигу на последние деньги

Сегментированная рекламная кампания на студентов отдельных вузов:

Показов — 1 312

Кликов — 38

Цена клика — 3,40 ₽

CTR — 2.896 %

На студентов отдельных вузов
На студентов отдельных вузов
Запускаем футбольную лигу на последние деньги
Самый активный сегмент среди мужчин — от 18 до 24 лет, позже на этот сегмент была сделана отдельная реклама.
Самый активный сегмент среди мужчин — от 18 до 24 лет, позже на этот сегмент была сделана отдельная реклама.

Ретаргетинг:

Показов — 2 113

Кликов — 44

Цена клика — 5,05 ₽

CTR — 2.082 %

Запускаем футбольную лигу на последние деньги

Сообщения, от которых кружило голову

Запускаем футбольную лигу на последние деньги
Запускаем футбольную лигу на последние деньги
Запускаем футбольную лигу на последние деньги
Запускаем футбольную лигу на последние деньги

Лига в цифрах:

За все время рекламной кампании было потрачено – 13 112 ₽

Средняя стоимость клика – 5 ₽

Количество вступивших в группу — 1049 человек активной целевой аудитории

Средняя стоимость вступившего в группу — 12,5 ₽

Количество команд, заявившихся за период рекламных кампаний — 51

Стоимость заявленной команда — 257 ₽

Лига в картинках:

Пора делать выводы

Бабла подняли, дела другими стали. Теперь мы с командой перебрались в New York и построили там Emocia Tower. Не стоит недооценивать мощь социальных сетей (в частности VK), детальная проработка аудитории, упаковка, грамотное ведение и «вкусная» реклама дают крутые результаты.

Если вы хотите двигаться с помощью социальных сетей, задать вопрос или просто рассказать анекдот, то пишите нам!

22
4 комментария

Ожидал, что здесь будет про экономику самой лиги - доходы, расходы. А то непонятно как-то, может вы в минус ушли. Есть фраза, что за месяц одна команда приносит 6000 рублей - можно подробнее? Знаком с ребятами, которые организуют такие лиги, там цифры не такие радужные... Очень интересен ваш кейс, но не в плане "привлечения", а в плане стоимость участия/расходы на турнир. Заранее спасибо!

2
Ответить

Поднять бабла, чтобы другими стали дела…

1
Ответить

Ну, конечно, с такими организаторскими способностями можно делать еще большую сумма. Респект ребятам за то что не сдались и все по шагово сделали и итоге добились чего хотели. Процветание вам в этих наинаниях

1
Ответить

Опять реклама, ну что за дела.

Ответить