Все digital-компании развиваются по одному и тому же пути. На первой волне энтузиазма и энергии неведения молодое агентство довольно быстро достигает годового оборота в 20–30 млн рублей, и кажется, что так будет и дальше, но этого почему-то не происходит. Темпы роста компании замедляются, и даже то, что уже сделано, постоянно грозит «сдуться».
Чтобы выжить, приходится демпинговать, соглашаться на неудобные условия клиента, брать непрофильные проекты. Ручная оперативная подкрутка процессов даёт результаты. Я знаю десятки примеров компаний, живущих в таком формате, с годовым оборотом от 50 до 80 млн рублей. Но это режим постоянного стресса, растущих непропорционально расходам доходов, а ещё это выматывает и плохо прогнозируется.
Подсказать выход могли бы опытные игроки рынка, сумевшие преодолеть планку годового оборота в 100–150 млн рублей. У них совершенно другой уровень мышления, и они готовы делиться знаниями, но их останавливает одно важное обстоятельство.
Я не раз слышал от руководителей крупных digital-компаний, что они не видят смысла сотрясать воздух очередным докладом, зная, что это не приведёт к значительным изменениям на рынке.
Совокупность этих факторов подтолкнула к разработке совершенно нового формата — антиконференции, которая создаёт условия для эффективной передачи опыта.
Игорь М. Намаконов, председатель Ассоциации интерактивных агентств (АИА), организатор и ведущий D$anticonf
Лайк за подход )
Молодцы 😁
Спасибо)
антиконференция...маркетологи...у нас все не так,никаких спикеров,все по новому. .и тут же: первый день мы провели выступления...фейспалм...
ну а на 10 делить это бмщики придумали,рабочая тема))
Посмотрите внимательно, первый день - погружение в тематику и работа с воркбуком, второй день - стратегическая сессия. Невозможно провести качественную совместную работу, без предварительной подготовки.
Но вы, как эксперт, наверняка это знаете.
Это интересно
А чем занимаются digital-агенства? 🧐